Баннер ФЗ-54
23 марта 2007, 13:45 2736 просмотров

ОАО "Седьмой континент"в 2007 г. увеличит долю СТМ "Наш" до 1120 позиций и проведет ее ребрендинг

На форуме "Private Label director", проходившем с 22 по 24 марта в Holiday Inn - Виноградово, Светлана Рыжикова - старший менеджер по частной торговой марке Департамента закупок и товародвижения ОАО "Седьмой континент", объявила, что в 2007 году компания планирует увеличить долю  собственной торговой марки "Наш" до 1120 позиций (на конец 2006 года - 909 позиций). Кроме того, планируется достигнуть пропорции товаров food и non-food как 60:40, выпустить товары ЧТМ в среднем ценовом сегмента, а также провести ребрендинг ЧТМ "Наш". 

Все участники форума отметили бурный рост рынка ЧТМ в России. С 2000 по 2006 год рынок ЧТМ вырос на 540%, пободных темпов роста нет нигде  мире.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
833
Концепции настоящего и будущего
3230
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1608
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3252
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6997

На форуме "Private Label director", проходившем с 22 по 24 марта в Holiday Inn - Виноградово, Светлана Рыжикова - старший менеджер по частной торговой марке Департамента закупок и товародвижения ОАО "Седьмой континент", объявила, что в 2007 году компания планирует увеличить долю  собственной торговой марки "Наш" до 1120 позиций (на конец 2006 года - 909 позиций). Кроме того, планируется достигнуть пропорции товаров food и non-food как 60:40, выпустить товары ЧТМ в среднем ценовом сегмента, а также провести ребрендинг ЧТМ "Наш". 

Все участники форума отметили бурный рост рынка ЧТМ в России. С 2000 по 2006 год рынок ЧТМ вырос на 540%, пободных темпов роста нет нигде  мире.

ОАО "Седьмой континент"в 2007 г. увеличит долю СТМ "Наш" до 1120 позиций и проведет ее ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ОАО "Седьмой континент"в 2007 г. увеличит долю СТМ "Наш" до 1120 позиций и проведет ее ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20236/2017-10-20