Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ОАО "Седьмой континент"в 2007 г. увеличит долю СТМ "Наш" до 1120 позиций и проведет ее ребрендинг
На форуме "Private Label director", проходившем с 22 по 24 марта в Holiday Inn - Виноградово, Светлана Рыжикова - старший менеджер по частной торговой марке Департамента закупок и товародвижения ОАО "Седьмой континент", объявила, что в 2007 году компания планирует увеличить долю собственной торговой марки "Наш" до 1120 позиций (на конец 2006 года - 909 позиций). Кроме того, планируется достигнуть пропорции товаров food и non-food как 60:40, выпустить товары ЧТМ в среднем ценовом сегмента, а также провести ребрендинг ЧТМ "Наш".
Все участники форума отметили бурный рост рынка ЧТМ в России. С 2000 по 2006 год рынок ЧТМ вырос на 540%, пободных темпов роста нет нигде мире.
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.