22 февраля 2007, 10:28 2743 просмотра

История c "Кухней без границ" вызвала резонанс на рынке продуктов быстрого приготовления

История, произошедшая с товарным знаком "Кухня без границ", вызвала большой резонанс среди участников рынка продуктов быстрого приготовления. Рынок этот четко сегментирован, высоко капитализирован и очень привлекателен как для инвесторов, так и для рейдеров. А ряд компаний-лидеров имеют обороты свыше 100 миллионов долларов в год.

Один из лидеров рынка - компания ООО "Кухня без границ", производящая продукты быстрого приготовления под популярными брендами: "Биг ланч", "Бизнес-ланч", "Умный обед" и другие, появилась, когда в конце 2004 года компании ЗАО "Масан Рус Трейдинг" и ООО "Кинг Лион Фудс" договорились об объединении усилий с целью усиления позиций на российском рынке.

В создание и продвижение новых брендов учредителями компании было вложено $15 млн, построен завод стоимостью $16 млн. Результат не заставил себя ждать - уже в 2005 году компания "Кухня без границ" заняла прочное место среди лидеров рынка и достигла ежегодного оборота более чем в $75 млн. Серьезно расширяется сеть сбыта, выпускаемая продукция под суббрендами "Биг ланч", "Бизнес- ланч", "Аппети вояж", "Умный обед" обеспечена серьезной рекламной и промоподдержкой, владеет репутацией качественной продукции и легко узнается потребителями. Таким образом, можно сказать, что к тому времени компания "Кухня без границ" стала удачным, прибыльным и перспективным предприятием.

Весной 2006 года стало известно, что логотип торговой марки "Кухня без границ" и еще 15 торговых марок, содержащих словесный элемент "Кухня без границ", с подачи генерального директора ООО "Кухня без границ" г-на Нгуен Чи Киена оказываются зарегистрированными на компанию ООО "Кинг Лион Фудс". Эта компания владеет 30% долей в ООО "Кухня без границ". По заявлению представителей ЗАО "Масан Рус Трейдинг" - других учредителей ООО "Кухня без границ", никакие согласования с ними по данному вопросу не проводились, хотя в соответствии с законодательством об обществах с ограниченной ответственностью это необходимо, причем с обязательной фиксацией протоколом собрания акционеров.

Впоследствии г-н Нгуен Чи Киен заявил, что нуждается в расширении полномочий, ибо теперь они не отражают баланса сил в объединенной компании. Необходимость расширения полномочий Нгуен Чи Киен обосновал тем, что в собственности компании ООО "Кинг Лион Фудс", одним из учредителей которой он является, находятся почти все торговые марки продукции и логотип "Кухня без границ".

По заявлению представителей ЗАО "Масан Рус Трейдинг", основным подтверждением для регистрации товарных знаков Роспатентом стали письма за подписью самого Нгуен Чи Киена о невозражении организации против регистрации товарных знаков на имя заявителя.

Также, по заверениям представителей компании, г-ном Нгуен Чи Киеном, в то время занимающим должность генерального директора ООО "Кухня без границ", была предпринята попытка переуступки прав на указанные товарные знаки некоей офшорной компании, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Соответствующая заявка была даже подана в Роспатент. Но своевременное вмешательство нынешнего руководства ООО "Кухня без границ" и предоставление необходимых документов помогло разобраться в ситуации, и в регистрации договора об уступки товарного знака было отказано.

Но и это еще не все. В ноябре 2006 года дважды была предпринята попытка внесения изменений в документы, представленные ООО "Кухня без границ" в Налоговую инспекцию N 46 по г. Москве. Факт подлога был установлен сотрудниками подразделения собственной безопасности Налоговой инспекции на стадии регистрации. Сотрудник, совершивший должностное преступление, установлен, в отношении него ведется расследование.

21 декабря 2006 года по данному факту первым заместителем прокурора СЗАО г. Москвы возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 325 УК РФ, которое при выяснении дополнительных фактов преступной деятельности было переквалифицировано на ч. 4 ст. 159 УК РФ.

Сегодня ООО "Кухня без границ" полностью разорвало партнерские отношения с ООО "Кинг Лион Фудс" и ведет борьбу за отмену регистрации оспариваемых товарных знаков. Две из шестнадцати регистраций уже отменены по причине отсутствия документов, подтверждающих согласие акционеров ООО "Кухня без границ" по факту регистрации знаков на имя заявителя, остальные же 14 регистраций пока остаются в силе, хотя необходимых подтверждающих согласие акционеров документов в Роспатент также предъявлено не было даже на этапе регистрации. Представители компании надеются, что Роспатент разберется в ситуации и восстановит справедливость.

Одновременно компания "Кухня без границ" ведет работу над усовершенствованием существующих и созданием новых продуктов, расширяется производство. На новом заводе компании в Туле работает более 800 человек.

Идея дружественного объединения на рынке продуктов быстрого приготовления нашла свое выражение 14 февраля 2007 года, когда группы компаний "Кухня без границ" и "Александра и Софья" объявили о присоединении последней к группе "Кухня без границ". Компания "Александра и Софья" существует на рынке уже более 10 лет и держит лидерские позиции в своем сегменте во многих регионах России.

Теперь у компании ООО "Кухня без границ" более 300 партнеров по всей России и странам СНГ.ии и странам СНГ.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
189
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
486
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
313
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
519
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
История c "Кухней без границ" вызвала резонанс на рынке продуктов быстрого приготовления

История, произошедшая с товарным знаком "Кухня без границ", вызвала большой резонанс среди участников рынка продуктов быстрого приготовления. Рынок этот четко сегментирован, высоко капитализирован и очень привлекателен как для инвесторов, так и для рейдеров. А ряд компаний-лидеров имеют обороты свыше 100 миллионов долларов в год.

Один из лидеров рынка - компания ООО "Кухня без границ", производящая продукты быстрого приготовления под популярными брендами: "Биг ланч", "Бизнес-ланч", "Умный обед" и другие, появилась, когда в конце 2004 года компании ЗАО "Масан Рус Трейдинг" и ООО "Кинг Лион Фудс" договорились об объединении усилий с целью усиления позиций на российском рынке.

В создание и продвижение новых брендов учредителями компании было вложено $15 млн, построен завод стоимостью $16 млн. Результат не заставил себя ждать - уже в 2005 году компания "Кухня без границ" заняла прочное место среди лидеров рынка и достигла ежегодного оборота более чем в $75 млн. Серьезно расширяется сеть сбыта, выпускаемая продукция под суббрендами "Биг ланч", "Бизнес- ланч", "Аппети вояж", "Умный обед" обеспечена серьезной рекламной и промоподдержкой, владеет репутацией качественной продукции и легко узнается потребителями. Таким образом, можно сказать, что к тому времени компания "Кухня без границ" стала удачным, прибыльным и перспективным предприятием.

Весной 2006 года стало известно, что логотип торговой марки "Кухня без границ" и еще 15 торговых марок, содержащих словесный элемент "Кухня без границ", с подачи генерального директора ООО "Кухня без границ" г-на Нгуен Чи Киена оказываются зарегистрированными на компанию ООО "Кинг Лион Фудс". Эта компания владеет 30% долей в ООО "Кухня без границ". По заявлению представителей ЗАО "Масан Рус Трейдинг" - других учредителей ООО "Кухня без границ", никакие согласования с ними по данному вопросу не проводились, хотя в соответствии с законодательством об обществах с ограниченной ответственностью это необходимо, причем с обязательной фиксацией протоколом собрания акционеров.

Впоследствии г-н Нгуен Чи Киен заявил, что нуждается в расширении полномочий, ибо теперь они не отражают баланса сил в объединенной компании. Необходимость расширения полномочий Нгуен Чи Киен обосновал тем, что в собственности компании ООО "Кинг Лион Фудс", одним из учредителей которой он является, находятся почти все торговые марки продукции и логотип "Кухня без границ".

По заявлению представителей ЗАО "Масан Рус Трейдинг", основным подтверждением для регистрации товарных знаков Роспатентом стали письма за подписью самого Нгуен Чи Киена о невозражении организации против регистрации товарных знаков на имя заявителя.

Также, по заверениям представителей компании, г-ном Нгуен Чи Киеном, в то время занимающим должность генерального директора ООО "Кухня без границ", была предпринята попытка переуступки прав на указанные товарные знаки некоей офшорной компании, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Соответствующая заявка была даже подана в Роспатент. Но своевременное вмешательство нынешнего руководства ООО "Кухня без границ" и предоставление необходимых документов помогло разобраться в ситуации, и в регистрации договора об уступки товарного знака было отказано.

Но и это еще не все. В ноябре 2006 года дважды была предпринята попытка внесения изменений в документы, представленные ООО "Кухня без границ" в Налоговую инспекцию N 46 по г. Москве. Факт подлога был установлен сотрудниками подразделения собственной безопасности Налоговой инспекции на стадии регистрации. Сотрудник, совершивший должностное преступление, установлен, в отношении него ведется расследование.

21 декабря 2006 года по данному факту первым заместителем прокурора СЗАО г. Москвы возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 325 УК РФ, которое при выяснении дополнительных фактов преступной деятельности было переквалифицировано на ч. 4 ст. 159 УК РФ.

Сегодня ООО "Кухня без границ" полностью разорвало партнерские отношения с ООО "Кинг Лион Фудс" и ведет борьбу за отмену регистрации оспариваемых товарных знаков. Две из шестнадцати регистраций уже отменены по причине отсутствия документов, подтверждающих согласие акционеров ООО "Кухня без границ" по факту регистрации знаков на имя заявителя, остальные же 14 регистраций пока остаются в силе, хотя необходимых подтверждающих согласие акционеров документов в Роспатент также предъявлено не было даже на этапе регистрации. Представители компании надеются, что Роспатент разберется в ситуации и восстановит справедливость.

Одновременно компания "Кухня без границ" ведет работу над усовершенствованием существующих и созданием новых продуктов, расширяется производство. На новом заводе компании в Туле работает более 800 человек.

Идея дружественного объединения на рынке продуктов быстрого приготовления нашла свое выражение 14 февраля 2007 года, когда группы компаний "Кухня без границ" и "Александра и Софья" объявили о присоединении последней к группе "Кухня без границ". Компания "Александра и Софья" существует на рынке уже более 10 лет и держит лидерские позиции в своем сегменте во многих регионах России.

Теперь у компании ООО "Кухня без границ" более 300 партнеров по всей России и странам СНГ.ии и странам СНГ.

История c "Кухней без границ" вызвала резонанс на рынке продуктов быстрого приготовления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/istoriya-c-kukhney-bez-granits-vyzvala-rezonans-na-rynke-produktov-bystrogo-prigotovleniya/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052