20 февраля 2007, 08:35 1051 просмотр

ФАС возбудила дело в отношении "М.Видео-Центр" по признакам нарушения закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в понедельник возбудила дело в отношении ООО "М.Видео-Центр" по признакам нарушения закона о рекламе.

"М.Видео" 15 февраля прислала в ФАС по факсимильной связи рекламный проспект. При этом ФАС не давала предварительного согласия на получение рекламы, подчеркивается в сообщении.

Антимонопольным законодательством установлено, что для распространения рекламы необходимо предварительное согласие абонента или адресата. Если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено,- реклама признается ненадлежащей. Рассмотрение дела назначено на 6 марта.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ФАС возбудила дело в отношении "М.Видео-Центр" по признакам нарушения закона о рекламе