Баннер ФЗ-54
7 февраля 2007, 12:16 1877 просмотров

На рынок парфюмерии и косметики зашел ценовой агрессор

В Ростове открылся первый магазин московской парфюмерно-косметической сети «Арбат Престиж». Как уже сообщал N, сеть является дискаунтером в сегменте элитной парфюмерии и косметики, что заставляет нервничать других участников рынка, среди которых федеральные сети «Л’Этуаль», «Иль де Боте» и «Дуглас». Не минует противостояние и ростовскую «Косметичку», которая в прошлом году расширила свой ассортимент (косметика и парфюмерия для среднего класса) за счет элитной продукции. Корреспондент N сравнил цены в перечисленныхмагазинах и выяснил, что по ряду аналогичных позиций цены в «Арбат Престиж» ниже на 100–300 рублей, а по некоторым позициям совпадают с самыми низкими ценами в магазинах конкурентов.

По информации N, участники рынка не собираются конкурировать с «Арбат Престиж» по уровню цен — они будут повышать лояльность клиентов при помощи разнообразных акций, а также благодаря разнице в ассортименте. Отметим, что в «Арбат Престиж» нет таких популярных брендов, как Givenchy, Kenzo, Christian Dior, Guerlain, принадлежащих французскому холдингу LVMH: несколько лет назад холдинг разорвал контракт с «Арбат Престиж», и он до сих пор не восстановлен.

N представляется, что самые активные «боевые действия» на парфюмерно-косметическом рынке начнутся, когда заработает второй магазин «Арбат Престиж». Если первый расположен не в самом престижном месте Садовой, в районемединститута, и занимает площадь около 300 квадратных метров, то второй откроется на пересечении Садовой и Ворошиловского, в здании, где ранее располагался супермаркет «Молоко». Второй «Арбат Престиж» грозит стать самым большим магазином косметики и парфюмерии в Ростове: площадь здания, приобретенного компанией в собственность, составляет 2400 квадратных метров.

Справка:

Справка N. Холдинг «Арбат Престиж» принадлежит генеральному директору Владимиру Некрасову (60% уставного капитала) и управляющей компании «Тройка-Диалог» (40%). По информации с официального сайта компании, холдинг включает в себя компанию — оператора торговой сети и компании, владеющие недвижимостью. Сейчас сеть включает 56 парфюмерно-косметических магазинов: 30 в Москве и Московской области, 20 магазинов в Санкт-Петербурге, 4 магазина в Казани, один в Воронеже и один в Ростове-на-Дону. Товарооборот сети «Арбат Престиж» за первые 6 месяцев 2006 года составил 140109 тыс. долларов, прирост к показателям 2005 года составил 40%.

Теги:
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
78
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
211
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
192
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2007
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2507
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5934
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
723
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
915

В Ростове открылся первый магазин московской парфюмерно-косметической сети «Арбат Престиж». Как уже сообщал N, сеть является дискаунтером в сегменте элитной парфюмерии и косметики, что заставляет нервничать других участников рынка, среди которых федеральные сети «Л’Этуаль», «Иль де Боте» и «Дуглас». Не минует противостояние и ростовскую «Косметичку», которая в прошлом году расширила свой ассортимент (косметика и парфюмерия для среднего класса) за счет элитной продукции. Корреспондент N сравнил цены в перечисленныхмагазинах и выяснил, что по ряду аналогичных позиций цены в «Арбат Престиж» ниже на 100–300 рублей, а по некоторым позициям совпадают с самыми низкими ценами в магазинах конкурентов.

По информации N, участники рынка не собираются конкурировать с «Арбат Престиж» по уровню цен — они будут повышать лояльность клиентов при помощи разнообразных акций, а также благодаря разнице в ассортименте. Отметим, что в «Арбат Престиж» нет таких популярных брендов, как Givenchy, Kenzo, Christian Dior, Guerlain, принадлежащих французскому холдингу LVMH: несколько лет назад холдинг разорвал контракт с «Арбат Престиж», и он до сих пор не восстановлен.

N представляется, что самые активные «боевые действия» на парфюмерно-косметическом рынке начнутся, когда заработает второй магазин «Арбат Престиж». Если первый расположен не в самом престижном месте Садовой, в районемединститута, и занимает площадь около 300 квадратных метров, то второй откроется на пересечении Садовой и Ворошиловского, в здании, где ранее располагался супермаркет «Молоко». Второй «Арбат Престиж» грозит стать самым большим магазином косметики и парфюмерии в Ростове: площадь здания, приобретенного компанией в собственность, составляет 2400 квадратных метров.

Справка:

Справка N. Холдинг «Арбат Престиж» принадлежит генеральному директору Владимиру Некрасову (60% уставного капитала) и управляющей компании «Тройка-Диалог» (40%). По информации с официального сайта компании, холдинг включает в себя компанию — оператора торговой сети и компании, владеющие недвижимостью. Сейчас сеть включает 56 парфюмерно-косметических магазинов: 30 в Москве и Московской области, 20 магазинов в Санкт-Петербурге, 4 магазина в Казани, один в Воронеже и один в Ростове-на-Дону. Товарооборот сети «Арбат Престиж» за первые 6 месяцев 2006 года составил 140109 тыс. долларов, прирост к показателям 2005 года составил 40%.

На рынок парфюмерии и косметики зашел ценовой агрессор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На рынок парфюмерии и косметики зашел ценовой агрессор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19309/2017-09-25