7 февраля 2007, 11:21 1649 просмотров

«Большая медведица» выбрала кузбасские «якоря»

Торгово–выставочный комплекс (ТВК) «Большая медведица» поможет выйти на новосибирский рынок сразу двум крупным кемеровским компаниям, торгующим товарами для дома и ремонта, — «Стройкомплект» и КМК. Они станут якорными арендаторами ТВК. Таким образом, концепция комплекса претерпела некоторые изменения. Ранее руководители «Большой медведицы» планировали создать пул арендаторов преимущественно из представителей компаний–производителей.

Как сообщила менеджер по рекламе ТВК Екатерина Цуканова, одним из якорных арендаторов комплекса, который должен открыться в этом месяце, станет кемеровская компания «Стройкомплект». Ее магазин под названием «Большой ремонт» площадью 4,5 тыс. кв. м станет самым крупным в ТВК и единственным мультибрендовым магазином «Большой медведицы» в формате DIY (товары для дома и ремонта). В «Стройкомплекте» наличие договора с «Большой медведицей» подтвердили, но от более подробных комментариев отказались, сославшись на отсутствие на месте уполномоченных на это менеджеров. Новосибирский магазин станет для компании вторым «Большим ремонтом». Первый и пока единственный торговый комплекс с таким названием площадью 5,5 тыс. кв. м «Стройкомплект» открыл в прошлом году в Кемерове.Еще одной кемеровской компанией, которая откроет крупный салон в ТВК, станет КМК. Она выходит на новосибирский рынок с брендом «Энергия уюта».   Торгово–выставочный комплекс «Большая медведица» создается на базе одного из цехов завода «Экран». Общая площадь комплекса должна составить 80 тыс. кв. м (первая очередь — 40 тыс. кв. м). Стоимость проекта составляет $50 млн. Инвестором выступает новосибирская компания «Фуд–мастер». Летом прошлого года тогдашний руководитель отдела маркетинга «Большой медведицы» Дмитрий Кувшинов рассказывал , что одним из ноу–хау ТВК станет формирование пула арендаторов преимущественно из представителей компаний–производителей. По мнению господина Кувшинова, это, с одной стороны, позволит обеспечивать максимальный ассортимент, с другой — удерживать достаточно низкие цены. По замыслу создателей «Большой медведицы», компании, представляющие собственную продукцию, могли бы дать более квалифицированные консультации потенциальным покупателям. Появление «якорей» говорит о том, что руководству ТВК пришлось скорректировать первоначальную концепцию комплекса.Генеральный директор холдинговой компании «ДомоЦентр» (управляет одноименной сетью, а также сетями «Практик» и «Абрис») Тимофей Кулигин считает решение руководства ТВК о привлечении якорного арендатора правильным. «Они предлагали нам участие в этом проекте на ранней стадии, однако нам показалось, что раскрутить такой крупный объект без «якорей» будет сложно», — заметил господин Кулигин.Еще один крупный игрок новосибирского рынка отделочных материалов — компания «Феникс» (помимо оптовой торговли развивает сеть крупноформатных магазинов «Перестройка») также получала от ТВК предложение разместить в «Большой медведице» «Перестройку», однако «по ряду причин» сочла это предложение неинтересным, сообщил директор сети Дмитрий Клепиков. Тем не менее, по его словам, «Феникс» будет присутствовать в «Большой медведице» двумя своими направлениями — салоном каминов и магазином керамической плитки.Появление «Стройкомплекта» и КМК в «Большой медведице» — не первый случай, когда новосибирские девелоперы предпочитают местным компаниям их конкурентов из соседних регионов. Так, компания «Итера», развивающая сеть торгово–развлекательных комплексов (ТРК) «Континент», привлекла в качестве продуктового оператора в свой третий ТРК кемеровскую «Кору», хотя в первых двух «Континентах» работают супермаркеты новосибирской сети «Холидей Классик». Девелоперы объясняют это стремлением привлечь к своим объектам дополнительное внимание посетителей. Но некоторые новосибирские ритейлеры считают, что компании из соседних регионов, стремясь попасть на объемный новосибирский рынок, просто готовы платить девелоперам больше, чем местные игроки.
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Большая медведица» выбрала кузбасские «якоря»

Торгово–выставочный комплекс (ТВК) «Большая медведица» поможет выйти на новосибирский рынок сразу двум крупным кемеровским компаниям, торгующим товарами для дома и ремонта, — «Стройкомплект» и КМК. Они станут якорными арендаторами ТВК. Таким образом, концепция комплекса претерпела некоторые изменения. Ранее руководители «Большой медведицы» планировали создать пул арендаторов преимущественно из представителей компаний–производителей.

Как сообщила менеджер по рекламе ТВК Екатерина Цуканова, одним из якорных арендаторов комплекса, который должен открыться в этом месяце, станет кемеровская компания «Стройкомплект». Ее магазин под названием «Большой ремонт» площадью 4,5 тыс. кв. м станет самым крупным в ТВК и единственным мультибрендовым магазином «Большой медведицы» в формате DIY (товары для дома и ремонта). В «Стройкомплекте» наличие договора с «Большой медведицей» подтвердили, но от более подробных комментариев отказались, сославшись на отсутствие на месте уполномоченных на это менеджеров. Новосибирский магазин станет для компании вторым «Большим ремонтом». Первый и пока единственный торговый комплекс с таким названием площадью 5,5 тыс. кв. м «Стройкомплект» открыл в прошлом году в Кемерове.Еще одной кемеровской компанией, которая откроет крупный салон в ТВК, станет КМК. Она выходит на новосибирский рынок с брендом «Энергия уюта».   Торгово–выставочный комплекс «Большая медведица» создается на базе одного из цехов завода «Экран». Общая площадь комплекса должна составить 80 тыс. кв. м (первая очередь — 40 тыс. кв. м). Стоимость проекта составляет $50 млн. Инвестором выступает новосибирская компания «Фуд–мастер». Летом прошлого года тогдашний руководитель отдела маркетинга «Большой медведицы» Дмитрий Кувшинов рассказывал , что одним из ноу–хау ТВК станет формирование пула арендаторов преимущественно из представителей компаний–производителей. По мнению господина Кувшинова, это, с одной стороны, позволит обеспечивать максимальный ассортимент, с другой — удерживать достаточно низкие цены. По замыслу создателей «Большой медведицы», компании, представляющие собственную продукцию, могли бы дать более квалифицированные консультации потенциальным покупателям. Появление «якорей» говорит о том, что руководству ТВК пришлось скорректировать первоначальную концепцию комплекса.Генеральный директор холдинговой компании «ДомоЦентр» (управляет одноименной сетью, а также сетями «Практик» и «Абрис») Тимофей Кулигин считает решение руководства ТВК о привлечении якорного арендатора правильным. «Они предлагали нам участие в этом проекте на ранней стадии, однако нам показалось, что раскрутить такой крупный объект без «якорей» будет сложно», — заметил господин Кулигин.Еще один крупный игрок новосибирского рынка отделочных материалов — компания «Феникс» (помимо оптовой торговли развивает сеть крупноформатных магазинов «Перестройка») также получала от ТВК предложение разместить в «Большой медведице» «Перестройку», однако «по ряду причин» сочла это предложение неинтересным, сообщил директор сети Дмитрий Клепиков. Тем не менее, по его словам, «Феникс» будет присутствовать в «Большой медведице» двумя своими направлениями — салоном каминов и магазином керамической плитки.Появление «Стройкомплекта» и КМК в «Большой медведице» — не первый случай, когда новосибирские девелоперы предпочитают местным компаниям их конкурентов из соседних регионов. Так, компания «Итера», развивающая сеть торгово–развлекательных комплексов (ТРК) «Континент», привлекла в качестве продуктового оператора в свой третий ТРК кемеровскую «Кору», хотя в первых двух «Континентах» работают супермаркеты новосибирской сети «Холидей Классик». Девелоперы объясняют это стремлением привлечь к своим объектам дополнительное внимание посетителей. Но некоторые новосибирские ритейлеры считают, что компании из соседних регионов, стремясь попасть на объемный новосибирский рынок, просто готовы платить девелоперам больше, чем местные игроки.
«Большая медведица» выбрала кузбасские «якоря»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolshaya-medveditsa-vybrala-kuzbasskie-yakorya/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052