E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
4 февраля 2020, 11:54 9525 просмотров

Louis Vuitton против сотрудничества с Amazon

Генеральный директор Louis Vuitton (LVMH) Бернар Арно планирует отказаться от продаж продукции бренда через онлайн-площадку Amazon, пишет Retail Detail.

По словам Арно, такие площадки как Amazon не в состоянии уследить за подлинностью всех реализуемых товаров. Таким образом, они «косвенно поддерживают организованную преступность и даже терроризм».

LVMH не планирует в обозримом будущем продавать товары из своих коллекций через Amazon. Таким образом компания отреагировала на слухи, появившиеся после того, как Amazon сообщил о намерении открыть отдельный раздел специально для товаров класса люкс.

Гендиректор LVMH очень критически относится к бизнес-модели Amazon, по его словам, «они используют свою базу данных, чтобы соединить покупателей с продавцами, и получают положенный процент, что приводит их… к продаже контрафактной продукции. Таким образом, сайт оказывается связан с организованной преступностью, потому что именно сайты, которые продают контрафактную продукцию, финансируются организованной преступностью или даже терроризмом».

Тем не менее, когда Amazon опубликовал финансовые результаты, они оказались выше ожидаемого. Гигант электронной коммерции добился роста оборота на 21% до $87,4 млрд (79 млрд евро), тогда как аналитики ожидали, что оборот составит $86 млрд. Операционная прибыль выросла незначительно — с 3,8 до $3,9 млрд (3,5 млрд евро), а чистая прибыль превзошла ожидания на $1,2–2,9 млрд и выросла до $3,3 млрд (3 млрд евро).

Ранее сообщалось о том, что Louis Vuitton открыл первый ресторан.

Кроме того, недавно глава Amazon разбогател на $13 млрд за 15 минут. Также Amazon создал видеопортал про товары и бренды.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Louis Vuitton

Louis Vuitton

Louis Vuitton — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и с...

Подробнее о компании
Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Арно Бернар

Генеральный директор группы компаний LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy).

Далее
1184
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
200
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
527
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Louis Vuitton против сотрудничества с Amazon

Генеральный директор Louis Vuitton (LVMH) Бернар Арно планирует отказаться от продаж продукции бренда через онлайн-площадку Amazon, пишет Retail Detail.

По словам Арно, такие площадки как Amazon не в состоянии уследить за подлинностью всех реализуемых товаров. Таким образом, они «косвенно поддерживают организованную преступность и даже терроризм».

LVMH не планирует в обозримом будущем продавать товары из своих коллекций через Amazon. Таким образом компания отреагировала на слухи, появившиеся после того, как Amazon сообщил о намерении открыть отдельный раздел специально для товаров класса люкс.

Гендиректор LVMH очень критически относится к бизнес-модели Amazon, по его словам, «они используют свою базу данных, чтобы соединить покупателей с продавцами, и получают положенный процент, что приводит их… к продаже контрафактной продукции. Таким образом, сайт оказывается связан с организованной преступностью, потому что именно сайты, которые продают контрафактную продукцию, финансируются организованной преступностью или даже терроризмом».

Тем не менее, когда Amazon опубликовал финансовые результаты, они оказались выше ожидаемого. Гигант электронной коммерции добился роста оборота на 21% до $87,4 млрд (79 млрд евро), тогда как аналитики ожидали, что оборот составит $86 млрд. Операционная прибыль выросла незначительно — с 3,8 до $3,9 млрд (3,5 млрд евро), а чистая прибыль превзошла ожидания на $1,2–2,9 млрд и выросла до $3,3 млрд (3 млрд евро).

Ранее сообщалось о том, что Louis Vuitton открыл первый ресторан.

Кроме того, недавно глава Amazon разбогател на $13 млрд за 15 минут. Также Amazon создал видеопортал про товары и бренды.

Виктория Станковская, Retail.ru

Louis Vuitton, Amazon, развитие сети, онлайн-ритейлLouis Vuitton против сотрудничества с Amazon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/louis-vuitton-protiv-sotrudnichestva-s-amazon-4-fevralya-2020-190137/2020-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052