Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 сентября 2019, 11:31 4448 просмотров

«КДВ групп» займется выпуском кормов для животных

«КДВ групп» Дениса Штенгелова планирует начать выпуск корма для домашних животных. Этот рынок растет: оборот в 2019 году составит 199,8 млрд руб., а его потенциал исчерпан менее чем на 50%, пишет «Ъ».  

О планах «КДВ групп» выйти на рынок товаров для домашних животных стало известно из сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Мяуч», в том числе по классу кормов и пищевых добавок для животных. 

Компания ищет новые точки роста, так как производство кондитерских изделий в 2018 году выросло на 3,8%, что указывает на насыщение рынка. С июля 2018-го по июнь 2019 года рынок товаров для животных вырос на 5,5% в натуральном выражении, на 10,8% — в денежном, подсчитали в Nielsen. 

Крупнейший сегмент — корм для кошек (доля 73% в денежном выражении), за ним следуют корма для собак (15%) и наполнители для туалета (7%). По данным Euromonitor International, в 2019 году объем рынка в натуральном выражении достигнет 624,5 тыс. тонн, в денежном — $3,05 млрд (199,8 млрд руб.). Крупнейшие игроки — Mars (бренды Whiskas, Kitekat, и др.) и Nestle (Felix, Friskies и др.). 

Томская «КДВ групп», по собственным данным, объединяет 15 фабрик, на которых выпускается 700 видов продукции, в том числе кондитерские изделия, снеки, чай, кофе и соки. В портфель брендов компании входят «Кириешки», «3 корочки», «Яшкино», «Баренцев» и др. Ежедневно группа производит 60 тыс. тонн продукции. По оценкам Forbes, выручка компании в 2018 году выросла на 13,8%, до 108,5 млрд руб.

Ранее сообщалось, что «КДВ групп» будет развивать сеть кондитерских «Баба Рома» через франчайзинг.

Кроме того, «Кириешки» попал в пятерку крупнейших производителей еды и напитков в России.

Retail.ru

Штенгелов Денис Николаевич

Российский миллиардер, владелец сети магазинов «Ярче!».

Далее
6500
Статья относится к тематикам: Практика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«КДВ групп» займется выпуском кормов для животных

«КДВ групп» Дениса Штенгелова планирует начать выпуск корма для домашних животных. Этот рынок растет: оборот в 2019 году составит 199,8 млрд руб., а его потенциал исчерпан менее чем на 50%, пишет «Ъ».  

О планах «КДВ групп» выйти на рынок товаров для домашних животных стало известно из сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Мяуч», в том числе по классу кормов и пищевых добавок для животных. 

Компания ищет новые точки роста, так как производство кондитерских изделий в 2018 году выросло на 3,8%, что указывает на насыщение рынка. С июля 2018-го по июнь 2019 года рынок товаров для животных вырос на 5,5% в натуральном выражении, на 10,8% — в денежном, подсчитали в Nielsen. 

Крупнейший сегмент — корм для кошек (доля 73% в денежном выражении), за ним следуют корма для собак (15%) и наполнители для туалета (7%). По данным Euromonitor International, в 2019 году объем рынка в натуральном выражении достигнет 624,5 тыс. тонн, в денежном — $3,05 млрд (199,8 млрд руб.). Крупнейшие игроки — Mars (бренды Whiskas, Kitekat, и др.) и Nestle (Felix, Friskies и др.). 

Томская «КДВ групп», по собственным данным, объединяет 15 фабрик, на которых выпускается 700 видов продукции, в том числе кондитерские изделия, снеки, чай, кофе и соки. В портфель брендов компании входят «Кириешки», «3 корочки», «Яшкино», «Баренцев» и др. Ежедневно группа производит 60 тыс. тонн продукции. По оценкам Forbes, выручка компании в 2018 году выросла на 13,8%, до 108,5 млрд руб.

Ранее сообщалось, что «КДВ групп» будет развивать сеть кондитерских «Баба Рома» через франчайзинг.

Кроме того, «Кириешки» попал в пятерку крупнейших производителей еды и напитков в России.

Retail.ru

Производство, Покупатели, Продукты питания«КДВ групп» займется выпуском кормов для животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kdv-grupp-zaymetsya-vypuskom-kormov-dlya-zhivotnykh-10-sentyabrya-2019-186333/2019-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052