E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 сентября 2019, 15:13 4104 просмотра

«Перекресток-онлайн» планирует обогнать «Утконос» в 2020-ом

«Темный магазин» онлайн-супермаркета «Перекресток» площадью 18 тыс. кв. м открылся в подмосковных Вешках еще 15 августа. Сюда активно завозят товар, набирают персонал, чтобы к началу высокого торгового сезона объект вышел на проектную мощность.

Открытие четвертого dark store «Перекрестка» связано с динамичный ростом онлайн-продаж супермаркета. В первом квартале продажи выросли в 4,5 раза по сравнению с началом 2018 года. 

«К концу 2019 года „Перекресток-онлайн“ планирует обслуживать 8 500 заказов в сутки, тогда как в начале года ежедневно доставлялось 4000 заказов», — рассказал директор по стратегии и развитию электронной коммерции «Перекрестка» Леонид Довладбегян. 

В 2020-ом ритейлер задался целью выйти в лидеры в сегменте онлайн-продаж продуктов питания, опередив «Утконос», которому уступал в обороте ещё в прошлом году.

Если первые dark store , открытые в 2017 и 2018 годах, «Перекресток» создавал при помощи иностранных консультантов, в том числе, работавших с Tesco, то очередной — уже самостоятельно, и учел некоторые недочеты первых проектов.

Новый «темный магазин» стал просторнее, с прицелом «на вырост»: к концу года здесь разместится 25–30 тыс. SKU (в перспективе 3–5 лет «Перекресток-онлайн» намерен предлагать до 50 тысяч SKU в ассортименте). Зона фреш для хранения свежих продуктов занимает 4 000 кв. м, есть морозильная камера. В  dark store впервые реализованы мезонинное хранение (на верхнем уровне) для товаров невысокого спроса и двухэтапная сборка — сначала на втором этаже, потом — на первом. Для развития в формате маркетплейса оборудована зона кросс-докинга для получения товаров со складов партнеров и оперативной отправки клиентам.

В новом «темном магазине» будут работать пекарня, рыбный и мясной цеха. «Планируем развивать сегмент готовой еды (ready to eat)», — намекнул на планы Леонид Довладбегян.

Сейчас в «Dark store Вешки» 300 сотрудников, к ноябрю штат вырастет до 500 человек.

Почитайте о технологиях работы dark store «Перекрестка» в Санкт-Петербурге в фоторепортаже.

Ранее сообщалось, что «Перекресток» открыл третий dark store онлайн-супермаркет.

Retail.ru

Довладбегян Леонид

Управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок»

Далее
5559
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток-онлайн» планирует обогнать «Утконос» в 2020-ом

«Темный магазин» онлайн-супермаркета «Перекресток» площадью 18 тыс. кв. м открылся в подмосковных Вешках еще 15 августа. Сюда активно завозят товар, набирают персонал, чтобы к началу высокого торгового сезона объект вышел на проектную мощность.

Открытие четвертого dark store «Перекрестка» связано с динамичный ростом онлайн-продаж супермаркета. В первом квартале продажи выросли в 4,5 раза по сравнению с началом 2018 года. 

«К концу 2019 года „Перекресток-онлайн“ планирует обслуживать 8 500 заказов в сутки, тогда как в начале года ежедневно доставлялось 4000 заказов», — рассказал директор по стратегии и развитию электронной коммерции «Перекрестка» Леонид Довладбегян. 

В 2020-ом ритейлер задался целью выйти в лидеры в сегменте онлайн-продаж продуктов питания, опередив «Утконос», которому уступал в обороте ещё в прошлом году.

Если первые dark store , открытые в 2017 и 2018 годах, «Перекресток» создавал при помощи иностранных консультантов, в том числе, работавших с Tesco, то очередной — уже самостоятельно, и учел некоторые недочеты первых проектов.

Новый «темный магазин» стал просторнее, с прицелом «на вырост»: к концу года здесь разместится 25–30 тыс. SKU (в перспективе 3–5 лет «Перекресток-онлайн» намерен предлагать до 50 тысяч SKU в ассортименте). Зона фреш для хранения свежих продуктов занимает 4 000 кв. м, есть морозильная камера. В  dark store впервые реализованы мезонинное хранение (на верхнем уровне) для товаров невысокого спроса и двухэтапная сборка — сначала на втором этаже, потом — на первом. Для развития в формате маркетплейса оборудована зона кросс-докинга для получения товаров со складов партнеров и оперативной отправки клиентам.

В новом «темном магазине» будут работать пекарня, рыбный и мясной цеха. «Планируем развивать сегмент готовой еды (ready to eat)», — намекнул на планы Леонид Довладбегян.

Сейчас в «Dark store Вешки» 300 сотрудников, к ноябрю штат вырастет до 500 человек.

Почитайте о технологиях работы dark store «Перекрестка» в Санкт-Петербурге в фоторепортаже.

Ранее сообщалось, что «Перекресток» открыл третий dark store онлайн-супермаркет.

Retail.ru

«Перекресток», Онлайн-торговля, Продукты питания«Перекресток-онлайн» планирует обогнать «Утконос» в 2020-ом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-onlayn-planiruet-obognat-utkonos-v-2020-om-5-sentyabrya-2019-186225/2020-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052