Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 мая 2019, 11:57 5162 просмотра

Рэпер Баста и Inventive Retail Group запускают новый бренд аудиотехники

Группа компаний Inventive Retail Group (IRG, управляет сетями re:Store, Samsung, Sony, Nike, Lego) и объединение Gazgolder, совладельцем которого является рэпер Баста, запустят бренд аудиотехники Z, сообщает «Ъ».

Творческое объединение Gazgolder и группа компаний Inventive Retail Group (входит в холдинг «Ланит»), запустили на территории России новый бренд Z и линейку музыкальных гаджетов MusicDealer. Представители Inventive Retail Group сообщили о том, что бренд MusicDealer был разработан российским музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Артист участвовал в разработке бренда, нейминге, помогал подбирать названия для гаджетов и выбирать их дизайн. Помимо этого, он принимал непосредственное участие в их тестировании.

На старте серия MusicDealer включает в себя шесть устройств, разделенные на три категории — проводные и беспроводные внутриканальные наушники MusicDealer S и S BT, две портативные колонки различных форматов MusicDealer XL Rare и Medium Rare Limited Edition, а также MusicDealer XL и XXL двое накладных наушников ручной работы. Прием предварительных заказов на всю линейку стартовал 21 мая 2019 г.

«Деньги вкладываем мы, а коллеги (из Gazgolder) вкладывают имя, продвижение и всю маркетинговую составляющую», — отметил президент IRG Тихон Смыков.

Продажи MusicDealer начнутся 26 мая — в этот день в одном из магазинов re:Store в роли продавца выступит сам Баста. С 26 мая устройства можно будет купить в московских салонах и на сайте re:Store, а также в онлайн-магазине бренда Z. В течение двух недель линейка MusicDealer появится в re:Store по всей России.

Общие инвестиции в проект составили несколько миллионов долларов. В первый год партнеры хотят продать «сотни тысяч» устройств, а за два-три года — занять 5% рынка.

Ранее сообщалось о том, что социальная сеть «ВКонтакте» планирует продавать аудиокниги.

Кроме того, в первом квартале 2019 года продажи Bluetooth-наушников в России впервые опередили проводные.

Retail.ru

Смыков Тихон Демидович

Президент Inventive Retail Group

Далее
4376
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рэпер Баста и Inventive Retail Group запускают новый бренд аудиотехники

Группа компаний Inventive Retail Group (IRG, управляет сетями re:Store, Samsung, Sony, Nike, Lego) и объединение Gazgolder, совладельцем которого является рэпер Баста, запустят бренд аудиотехники Z, сообщает «Ъ».

Творческое объединение Gazgolder и группа компаний Inventive Retail Group (входит в холдинг «Ланит»), запустили на территории России новый бренд Z и линейку музыкальных гаджетов MusicDealer. Представители Inventive Retail Group сообщили о том, что бренд MusicDealer был разработан российским музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Артист участвовал в разработке бренда, нейминге, помогал подбирать названия для гаджетов и выбирать их дизайн. Помимо этого, он принимал непосредственное участие в их тестировании.

На старте серия MusicDealer включает в себя шесть устройств, разделенные на три категории — проводные и беспроводные внутриканальные наушники MusicDealer S и S BT, две портативные колонки различных форматов MusicDealer XL Rare и Medium Rare Limited Edition, а также MusicDealer XL и XXL двое накладных наушников ручной работы. Прием предварительных заказов на всю линейку стартовал 21 мая 2019 г.

«Деньги вкладываем мы, а коллеги (из Gazgolder) вкладывают имя, продвижение и всю маркетинговую составляющую», — отметил президент IRG Тихон Смыков.

Продажи MusicDealer начнутся 26 мая — в этот день в одном из магазинов re:Store в роли продавца выступит сам Баста. С 26 мая устройства можно будет купить в московских салонах и на сайте re:Store, а также в онлайн-магазине бренда Z. В течение двух недель линейка MusicDealer появится в re:Store по всей России.

Общие инвестиции в проект составили несколько миллионов долларов. В первый год партнеры хотят продать «сотни тысяч» устройств, а за два-три года — занять 5% рынка.

Ранее сообщалось о том, что социальная сеть «ВКонтакте» планирует продавать аудиокниги.

Кроме того, в первом квартале 2019 года продажи Bluetooth-наушников в России впервые опередили проводные.

Retail.ru

Inventive Retail Group, Техника, ПокупателиРэпер Баста и Inventive Retail Group запускают новый бренд аудиотехники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reper-basta-i-inventive-retail-group-zapuskayut-novyy-brend-audiotekhniki/2022-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052