Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 мая 2019, 11:57 5073 просмотра

Рэпер Баста и Inventive Retail Group запускают новый бренд аудиотехники

Группа компаний Inventive Retail Group (IRG, управляет сетями re:Store, Samsung, Sony, Nike, Lego) и объединение Gazgolder, совладельцем которого является рэпер Баста, запустят бренд аудиотехники Z, сообщает «Ъ».

Творческое объединение Gazgolder и группа компаний Inventive Retail Group (входит в холдинг «Ланит»), запустили на территории России новый бренд Z и линейку музыкальных гаджетов MusicDealer. Представители Inventive Retail Group сообщили о том, что бренд MusicDealer был разработан российским музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Артист участвовал в разработке бренда, нейминге, помогал подбирать названия для гаджетов и выбирать их дизайн. Помимо этого, он принимал непосредственное участие в их тестировании.

На старте серия MusicDealer включает в себя шесть устройств, разделенные на три категории — проводные и беспроводные внутриканальные наушники MusicDealer S и S BT, две портативные колонки различных форматов MusicDealer XL Rare и Medium Rare Limited Edition, а также MusicDealer XL и XXL двое накладных наушников ручной работы. Прием предварительных заказов на всю линейку стартовал 21 мая 2019 г.

«Деньги вкладываем мы, а коллеги (из Gazgolder) вкладывают имя, продвижение и всю маркетинговую составляющую», — отметил президент IRG Тихон Смыков.

Продажи MusicDealer начнутся 26 мая — в этот день в одном из магазинов re:Store в роли продавца выступит сам Баста. С 26 мая устройства можно будет купить в московских салонах и на сайте re:Store, а также в онлайн-магазине бренда Z. В течение двух недель линейка MusicDealer появится в re:Store по всей России.

Общие инвестиции в проект составили несколько миллионов долларов. В первый год партнеры хотят продать «сотни тысяч» устройств, а за два-три года — занять 5% рынка.

Ранее сообщалось о том, что социальная сеть «ВКонтакте» планирует продавать аудиокниги.

Кроме того, в первом квартале 2019 года продажи Bluetooth-наушников в России впервые опередили проводные.

Retail.ru

Смыков Тихон Демидович

Президент Inventive Retail Group

Далее
4287
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рэпер Баста и Inventive Retail Group запускают новый бренд аудиотехники

Группа компаний Inventive Retail Group (IRG, управляет сетями re:Store, Samsung, Sony, Nike, Lego) и объединение Gazgolder, совладельцем которого является рэпер Баста, запустят бренд аудиотехники Z, сообщает «Ъ».

Творческое объединение Gazgolder и группа компаний Inventive Retail Group (входит в холдинг «Ланит»), запустили на территории России новый бренд Z и линейку музыкальных гаджетов MusicDealer. Представители Inventive Retail Group сообщили о том, что бренд MusicDealer был разработан российским музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Артист участвовал в разработке бренда, нейминге, помогал подбирать названия для гаджетов и выбирать их дизайн. Помимо этого, он принимал непосредственное участие в их тестировании.

На старте серия MusicDealer включает в себя шесть устройств, разделенные на три категории — проводные и беспроводные внутриканальные наушники MusicDealer S и S BT, две портативные колонки различных форматов MusicDealer XL Rare и Medium Rare Limited Edition, а также MusicDealer XL и XXL двое накладных наушников ручной работы. Прием предварительных заказов на всю линейку стартовал 21 мая 2019 г.

«Деньги вкладываем мы, а коллеги (из Gazgolder) вкладывают имя, продвижение и всю маркетинговую составляющую», — отметил президент IRG Тихон Смыков.

Продажи MusicDealer начнутся 26 мая — в этот день в одном из магазинов re:Store в роли продавца выступит сам Баста. С 26 мая устройства можно будет купить в московских салонах и на сайте re:Store, а также в онлайн-магазине бренда Z. В течение двух недель линейка MusicDealer появится в re:Store по всей России.

Общие инвестиции в проект составили несколько миллионов долларов. В первый год партнеры хотят продать «сотни тысяч» устройств, а за два-три года — занять 5% рынка.

Ранее сообщалось о том, что социальная сеть «ВКонтакте» планирует продавать аудиокниги.

Кроме того, в первом квартале 2019 года продажи Bluetooth-наушников в России впервые опередили проводные.

Retail.ru

Inventive Retail Group, Техника, ПокупателиРэпер Баста и Inventive Retail Group запускают новый бренд аудиотехники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reper-basta-i-inventive-retail-group-zapuskayut-novyy-brend-audiotekhniki/2022-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052