15 мая 2019, 09:47 581 просмотр

Bluetooth-наушники вытесняют проводные

В первом квартале 2019 года продажи Bluetooth-наушников в России впервые опередили проводные, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».

наушники

Беспроводные устройства заняли 65% российского рынка наушников в денежном выражении по итогам первого квартала текущего года. Таким образом, они впервые обогнали проводные наушники. Всего за первый квартал 2019 года россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд руб., что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

В 2017 году на беспроводные наушники приходилось только 40% рынка в деньгах. В штуках традиционные проводные наушники по-прежнему лидируют с долей 77%.

В «М.Видео-Эльдорадо» отмечают, что средняя стоимость наушников за год увеличилась на 50% и достигла практически 1,5 тыс. руб., что связано с растущей популярностью моделей из верхнего ценового сегмента, в том числе AirPods от Apple, продажи которых выросли в четыре раза к аналогичному периоду прошлого года. Apple лидирует по продажам наушников в деньгах, в топ-5 брендов также входят JBL, Sony, Sennheiser и Samsung.

Представители «Связного-Евросети» сообщили немного другие данные: за первый квартал на российском рынке было продано 5,3 млн наушников на общую сумму около 8 млрд руб. Доля беспроводных наушников в общих продажах, по данным ритейлера, составляет 22% в штучном и 58% в денежном выражении.

Ранее «Яндекс. Маркет» изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple.

Кроме того, Роскачество назвало лучшие проводные наушники.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
49
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
2101
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2787
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4696
Цифровое обновление производства.
424
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1702

В первом квартале 2019 года продажи Bluetooth-наушников в России впервые опередили проводные, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».

наушники

Беспроводные устройства заняли 65% российского рынка наушников в денежном выражении по итогам первого квартала текущего года. Таким образом, они впервые обогнали проводные наушники. Всего за первый квартал 2019 года россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд руб., что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

В 2017 году на беспроводные наушники приходилось только 40% рынка в деньгах. В штуках традиционные проводные наушники по-прежнему лидируют с долей 77%.

В «М.Видео-Эльдорадо» отмечают, что средняя стоимость наушников за год увеличилась на 50% и достигла практически 1,5 тыс. руб., что связано с растущей популярностью моделей из верхнего ценового сегмента, в том числе AirPods от Apple, продажи которых выросли в четыре раза к аналогичному периоду прошлого года. Apple лидирует по продажам наушников в деньгах, в топ-5 брендов также входят JBL, Sony, Sennheiser и Samsung.

Представители «Связного-Евросети» сообщили немного другие данные: за первый квартал на российском рынке было продано 5,3 млн наушников на общую сумму около 8 млрд руб. Доля беспроводных наушников в общих продажах, по данным ритейлера, составляет 22% в штучном и 58% в денежном выражении.

Ранее «Яндекс. Маркет» изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple.

Кроме того, Роскачество назвало лучшие проводные наушники.

Retail.ru

Bluetooth-наушники вытесняют проводныеИсследование, Покупатели, «М.Видео-Эльдорадо», «Связной-Евросеть»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Bluetooth-наушники вытесняют проводные
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bluetooth-naushniki-vytesnyayut-provodnye/2019-05-22