Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
26 апреля 2019, 10:43 2340 просмотров

Familia делает ставку на одежду для бодипозитивных

Федеральная сеть off-price-магазинов Familia запустила продажи одежды Size Plus — от 54 до 70 размеров. Первые зоны с одеждой больших размеров появятся в 12 магазинах в 9 крупных городах. В дальнейшем ритейлер планирует распространить проект на все 250 точек сети.

«Исследования рынка говорят о том, что именно этот сегмент показывает самый большой рост, — прокомментировал старт продаж Константин Надеждин, генеральный директор сети Familia. — Спрос очень высок, но при этом мы видим, что в России потребность в товарах больших размеров не удовлетворяется. Открывая специальные отделы, мы хотим точечно попасть в эту целевую аудиторию. В прошлом году Familia продала 1 млн предметов одежды больших размеров. С открытием специальных зон мы рассчитываем в этом году увеличить продажи вдвое, а дальше — больше».

Также Константин Надеждин отметил, что зоны Size Plus — еще один этап проекта по кастомизации предложения. Так, в прошлом году сеть создала отделы Gold Brands («золотые бренды»), в которых представлены такие luxury-бренды, как Armani, Bugatti, и дизайнерские марки.

Familia — единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Сегодня у компании 253 магазина в 46 регионах России. Оборот компании по итогам 2018 года составил 28 млрд рублей, выручка LfL (по сопоставимым магазинам) выросла на 4%.

Ранее сообщалось о том, что familia открыла 250 магазин и появилась в 90 городах.

Кроме того, familia открылась сразу в двух городах-«двухсоттысячниках».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Надеждин Константин

Экс-генеральный директор Familia.

Далее
1986
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Familia делает ставку на одежду для бодипозитивных

Федеральная сеть off-price-магазинов Familia запустила продажи одежды Size Plus — от 54 до 70 размеров. Первые зоны с одеждой больших размеров появятся в 12 магазинах в 9 крупных городах. В дальнейшем ритейлер планирует распространить проект на все 250 точек сети.

«Исследования рынка говорят о том, что именно этот сегмент показывает самый большой рост, — прокомментировал старт продаж Константин Надеждин, генеральный директор сети Familia. — Спрос очень высок, но при этом мы видим, что в России потребность в товарах больших размеров не удовлетворяется. Открывая специальные отделы, мы хотим точечно попасть в эту целевую аудиторию. В прошлом году Familia продала 1 млн предметов одежды больших размеров. С открытием специальных зон мы рассчитываем в этом году увеличить продажи вдвое, а дальше — больше».

Также Константин Надеждин отметил, что зоны Size Plus — еще один этап проекта по кастомизации предложения. Так, в прошлом году сеть создала отделы Gold Brands («золотые бренды»), в которых представлены такие luxury-бренды, как Armani, Bugatti, и дизайнерские марки.

Familia — единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Сегодня у компании 253 магазина в 46 регионах России. Оборот компании по итогам 2018 года составил 28 млрд рублей, выручка LfL (по сопоставимым магазинам) выросла на 4%.

Ранее сообщалось о том, что familia открыла 250 магазин и появилась в 90 городах.

Кроме того, familia открылась сразу в двух городах-«двухсоттысячниках».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

familia, развитие сети, покупателиFamilia делает ставку на одежду для бодипозитивных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/familia-delaet-stavku-na-odezhdu-dlya-bodipozitivnykh/2019-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052