Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 марта 2019, 16:41 10513 просмотра

Burger King посмеялся над неграмотностью официантов Starbucks

Burger King запустил ежемесячную подписку на кофе по цене одного капуччино в Starbucks, сообщает adindex.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King анонсировала новую услугу — подписку на кофе BK Café Coffee. Burger King предлагает посетителям скачать приложение, оформить через него «кофейную» подписку и за $5 в месяц получать по одной чашке кофе каждый день.

В рекламе этого предложения сеть высмеяла Starbucks — высокие цены в кофейнях (где за те же деньги можно купить лишь один большой капуччино) и обычай писать имена посетителей на их чашках (которые официанты Starbucks нередко пишут с ошибками). В описании акции отмечается: «Наслаждайтесь BK Café целый месяц по цене большого капуччино от Starbucks».

Ранее сообщалось о том, что Burger King оттеснил Adidas и Yves Rocher.

Кроме того, Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King посмеялся над неграмотностью официантов Starbucks

Burger King запустил ежемесячную подписку на кофе по цене одного капуччино в Starbucks, сообщает adindex.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King анонсировала новую услугу — подписку на кофе BK Café Coffee. Burger King предлагает посетителям скачать приложение, оформить через него «кофейную» подписку и за $5 в месяц получать по одной чашке кофе каждый день.

В рекламе этого предложения сеть высмеяла Starbucks — высокие цены в кофейнях (где за те же деньги можно купить лишь один большой капуччино) и обычай писать имена посетителей на их чашках (которые официанты Starbucks нередко пишут с ошибками). В описании акции отмечается: «Наслаждайтесь BK Café целый месяц по цене большого капуччино от Starbucks».

Ранее сообщалось о том, что Burger King оттеснил Adidas и Yves Rocher.

Кроме того, Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак».

Retail.ru

burger king, starbucks, развитие сетиBurger King посмеялся над неграмотностью официантов Starbucks
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-posmeyalsya-nad-negramotnostyu-ofitsiantov-starbucks/2019-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052