6 марта 2019, 09:10 3031 просмотр

Burger King оттеснил Adidas и Yves Rocher

Burger King стал самым широко представленным международным брендом в России. Раньше рейтинг возглавляли Adidas и Yves Rocher.

Аналитики компании JLL подготовили отчет Retail Destination Russia, в котором проанализировали присутствие 250 международных и российских брендов всех сегментов, за исключением продуктовых магазинов, в 37 городах России с населением свыше 500 тыс. человек. В 100% городов представлена сеть Burger King.

Также в топ-50 самых широко распространенных в России зарубежных брендов с охватом более 75% вошли KFC (3-е место, 95%, ранее было 86%) и McDonald’s (5-е место, 89% вместо 77% ранее). С 13-ой позиции поднялся на 6-е место Baskin Robbins, (84% вместо 66% ранее). Из зарубежных сетей общественного питания ухудшились позиции только у Subway (84% в отличие от 91% год назад).

«Любопытно, что, по результатам предыдущего исследования Retail Destination Russia, наиболее широко были распространены бренды не общепита, а fashion-сегмента. Так, немецкая спортивная одежда adidas и французская косметическая компания Yves Rocher охватывали 100% городов и были лидерами рейтинга среди зарубежных брендов. По итогам исследования этого года, Yves Rocher занял 2-е место с покрытием 97% проанализированных городов, Adidas — лишь 12-е, с показателем 68% городов. Подобная ротация в рейтинге, с одной стороны, объясняется активным развитием ресторанного сегмента, с другой — является следствием оптимизации сетей fashion-операторов, что подразумевает изменение форматов магазинов, их расположения и даже географии», — отмечает Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований компании JLL.

Отечественный ритейл доминирует в рейтинге: российские сети «Детский мир», Befree, Gloria Jeans, «Спортмастер», kari и Zolla присутствуют во всех ключевых городах страны и, соответственно, делят 1-ю строчку рейтинга.

В целом средний охват городов российскими брендами выше, чем международными, ведь им проще развиваться на домашнем рынке. Почти все отечественные бренды выбирают формат масс—маркет, поскольку это позволяет иметь наиболее широкий охват в регионах страны. Так, в среднем российские ритейлеры представлены в 61% проанализированных в отчете городов, а зарубежные только в 27%.

Уровень проникновения люксовых марок в регионах России гораздо ниже, чем масс—маркета: средний охват составляет 7%. Москва выступает наиболее привлекательным рынком для развития люкса в стране, благодаря высокой покупательной способности, наличию подходящих торговых помещений, большому количеству туристов и крупных компаний.

Ранее сообщалось, что «Сбербанк» приобрел 10% KFC, а Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак».

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Логотип Adidas

Adidas

Adidas AG (нем. [ˈadiˌdas], рус. произн. «адида́с», от имени Ади (Адольфа) Дасслера)&nb...

Подробнее о компании
Логотип Yves Rocher

Yves Rocher

Yves Rocher — косметический бренд, основанный в 1959 году французским предпринимателем ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King оттеснил Adidas и Yves Rocher

Burger King стал самым широко представленным международным брендом в России. Раньше рейтинг возглавляли Adidas и Yves Rocher.

Аналитики компании JLL подготовили отчет Retail Destination Russia, в котором проанализировали присутствие 250 международных и российских брендов всех сегментов, за исключением продуктовых магазинов, в 37 городах России с населением свыше 500 тыс. человек. В 100% городов представлена сеть Burger King.

Также в топ-50 самых широко распространенных в России зарубежных брендов с охватом более 75% вошли KFC (3-е место, 95%, ранее было 86%) и McDonald’s (5-е место, 89% вместо 77% ранее). С 13-ой позиции поднялся на 6-е место Baskin Robbins, (84% вместо 66% ранее). Из зарубежных сетей общественного питания ухудшились позиции только у Subway (84% в отличие от 91% год назад).

«Любопытно, что, по результатам предыдущего исследования Retail Destination Russia, наиболее широко были распространены бренды не общепита, а fashion-сегмента. Так, немецкая спортивная одежда adidas и французская косметическая компания Yves Rocher охватывали 100% городов и были лидерами рейтинга среди зарубежных брендов. По итогам исследования этого года, Yves Rocher занял 2-е место с покрытием 97% проанализированных городов, Adidas — лишь 12-е, с показателем 68% городов. Подобная ротация в рейтинге, с одной стороны, объясняется активным развитием ресторанного сегмента, с другой — является следствием оптимизации сетей fashion-операторов, что подразумевает изменение форматов магазинов, их расположения и даже географии», — отмечает Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований компании JLL.

Отечественный ритейл доминирует в рейтинге: российские сети «Детский мир», Befree, Gloria Jeans, «Спортмастер», kari и Zolla присутствуют во всех ключевых городах страны и, соответственно, делят 1-ю строчку рейтинга.

В целом средний охват городов российскими брендами выше, чем международными, ведь им проще развиваться на домашнем рынке. Почти все отечественные бренды выбирают формат масс—маркет, поскольку это позволяет иметь наиболее широкий охват в регионах страны. Так, в среднем российские ритейлеры представлены в 61% проанализированных в отчете городов, а зарубежные только в 27%.

Уровень проникновения люксовых марок в регионах России гораздо ниже, чем масс—маркета: средний охват составляет 7%. Москва выступает наиболее привлекательным рынком для развития люкса в стране, благодаря высокой покупательной способности, наличию подходящих торговых помещений, большому количеству туристов и крупных компаний.

Ранее сообщалось, что «Сбербанк» приобрел 10% KFC, а Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак».

burger king, adidas, yves rocher, исследования, общепитBurger King оттеснил Adidas и Yves Rocher
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-ottesnil-adidas-i-yves-rocher/2020-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052