11 марта 2019, 10:25 965 просмотров

Ozon начал сотрудничать с сервисом доставки Gett Delivery

Интернет-магазин Ozon и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на «последней миле». До конца 2019 года Ozon планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок.

Ozon доставка

Ozon и Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов клиентам в Москве и области. Курьеры Gett Delivery забирают товары из сортировочных центров Ozon, расположенных в черте города, и привозят их покупателям. Информацию о маршруте и заказах курьеры получают в специальном мобильном приложении. В нем же Ozon отслеживает перемещение курьера по маршруту и в онлайн-режиме видит статус выполнения доставки. Также алгоритмы Gett Delivery позволяют оптимизировать маршруты доставки — это повышает эффективность бизнес-процессов и позволит в перспективе снижать стоимость доставки для клиента.

«Начиная со 2 квартала 2018 года число заказов Ozon росло более чем в 2 раза год к году. Чтобы поддерживать такие темпы роста, компания развивает сервисы доставки ─ и собственные, и партнерские, — говорит Павел Пиняжин, руководитель собственной и региональной курьерской доставки в Ozon. — Естественно, сервис на „последней миле“, когда задействован непосредственно клиент, это ключевое звено, где важны технологичность и качество. Пилот с Gett Delivery показал отличные результаты: Ozon может регулировать нагрузку на собственную службу доставки в пиковые моменты и поддерживать высокий уровень качества».

Пилот по совместной доставке Ozon и Gett Delivery провели в Москве во второй половине декабря в разгар предновогоднего ажиотажа — и он показал эффективность использования сервиса. Тогда служба Gett Delivery доставила клиентам Ozon несколько десятков тысяч заказов.

Весной 2019 года планируется запуск совместной доставки в Санкт-Петербурге.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос», Ozon и «Перекресток» стали лидерами доставки на дом.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и ...
657
Роботы Walmart помогают мерчандайзерам наполнять ...
1527
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
1758
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6555
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
2115
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1371

Интернет-магазин Ozon и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на «последней миле». До конца 2019 года Ozon планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок.

Ozon доставка

Ozon и Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов клиентам в Москве и области. Курьеры Gett Delivery забирают товары из сортировочных центров Ozon, расположенных в черте города, и привозят их покупателям. Информацию о маршруте и заказах курьеры получают в специальном мобильном приложении. В нем же Ozon отслеживает перемещение курьера по маршруту и в онлайн-режиме видит статус выполнения доставки. Также алгоритмы Gett Delivery позволяют оптимизировать маршруты доставки — это повышает эффективность бизнес-процессов и позволит в перспективе снижать стоимость доставки для клиента.

«Начиная со 2 квартала 2018 года число заказов Ozon росло более чем в 2 раза год к году. Чтобы поддерживать такие темпы роста, компания развивает сервисы доставки ─ и собственные, и партнерские, — говорит Павел Пиняжин, руководитель собственной и региональной курьерской доставки в Ozon. — Естественно, сервис на „последней миле“, когда задействован непосредственно клиент, это ключевое звено, где важны технологичность и качество. Пилот с Gett Delivery показал отличные результаты: Ozon может регулировать нагрузку на собственную службу доставки в пиковые моменты и поддерживать высокий уровень качества».

Пилот по совместной доставке Ozon и Gett Delivery провели в Москве во второй половине декабря в разгар предновогоднего ажиотажа — и он показал эффективность использования сервиса. Тогда служба Gett Delivery доставила клиентам Ozon несколько десятков тысяч заказов.

Весной 2019 года планируется запуск совместной доставки в Санкт-Петербурге.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос», Ozon и «Перекресток» стали лидерами доставки на дом.

Retail.ru

Ozon начал сотрудничать с сервисом доставки Gett DeliveryOzon, Gett Delivery, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon начал сотрудничать с сервисом доставки Gett Delivery
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/175078/2019-03-23

Прямая трансляция