FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 марта 2019, 09:38 11063 просмотра

«Ашан» пересмотрит ассортимент к июню 2019 года

В рамках концепции развития до 2025 года «Ашан Россия» начал работу над новой ассортиментной матрицей еще в июне 2018 года, к июню 2019-го проект должен быть завершен. Об основных приоритетах в этой работе и о первых результатах рассказала Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам «Ашан ритейл Россия», выступая на форуме Food Business Russia 2019.

Поскольку в России «Ашан» развивает магазины разных форматов, в зависимости от площади их подразделили на 8 типов. Новая ассортиментная матрица выстраивается по принципу матрешки. Для самого маленького супермаркета формируется базовая матрица, которая расширяется по мере увеличения площади магазина. Также ассортимент будет отличаться в зависимости от региона, потребностей и покупательской способности аудитории в месте расположения каждого конкретного магазина.

Рассказывая о первых результатах, Татьяна Федорович отметила, что сегодня в ассортимент уже включены 1700 продуктов-бестселлеров на рынке, которые обязательно будут присутствовать в магазинах всех форматов. Также в ассортимент вошли 2000 товаров под СТМ из «Ашан» Франции и Италии — лучшие и наиболее востребованные товары, преимущественно бакалея, напитки, непродовольственные товары. Помимо этого в «Ашан» появились 4000 новых непродовольственных товаров.

Ранее сообщалось о том, что «Ашан» проверяет товарные чеки на содержание опасного элемента.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» пересмотрит ассортимент к июню 2019 года

В рамках концепции развития до 2025 года «Ашан Россия» начал работу над новой ассортиментной матрицей еще в июне 2018 года, к июню 2019-го проект должен быть завершен. Об основных приоритетах в этой работе и о первых результатах рассказала Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам «Ашан ритейл Россия», выступая на форуме Food Business Russia 2019.

Поскольку в России «Ашан» развивает магазины разных форматов, в зависимости от площади их подразделили на 8 типов. Новая ассортиментная матрица выстраивается по принципу матрешки. Для самого маленького супермаркета формируется базовая матрица, которая расширяется по мере увеличения площади магазина. Также ассортимент будет отличаться в зависимости от региона, потребностей и покупательской способности аудитории в месте расположения каждого конкретного магазина.

Рассказывая о первых результатах, Татьяна Федорович отметила, что сегодня в ассортимент уже включены 1700 продуктов-бестселлеров на рынке, которые обязательно будут присутствовать в магазинах всех форматов. Также в ассортимент вошли 2000 товаров под СТМ из «Ашан» Франции и Италии — лучшие и наиболее востребованные товары, преимущественно бакалея, напитки, непродовольственные товары. Помимо этого в «Ашан» появились 4000 новых непродовольственных товаров.

Ранее сообщалось о том, что «Ашан» проверяет товарные чеки на содержание опасного элемента.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

ашан, покупатели, развитие сети«Ашан» пересмотрит ассортимент к июню 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-peresmotrit-assortiment-k-iyunyu-2019-goda/2019-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052