Авторитейл
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
20 февраля 2019, 13:51 2157 просмотров

Автодилеры развивают кобрендинг

В Москве открылся первый дилерский центр с кофейней, сообщает «Ъ».

ГК «Фаворит Моторс» (дилер Volkswagen, Kia, Hyundai, Renault, Ford, Cadillac, Skoda, Volvo и других брендов) совместно со Skoda и сетью «Шоколадница» открывает совместный цифровой проект по продаже автомобилей Skoda. В частности, для запуска нового формата группа приобрела франшизу «Шоколадницы» и теперь на одной площадке располагаются дилерский центр и кофейня.

Объем инвестиций в проект составил 60 млн рублей. В будущем «Фаворит Моторс» планирует создать вокруг дилерского центра собственный комплекс по тест-драйву и отель для региональных клиентов. По мнению участников рынка, подобный проект поспособствует повышению доверия к бренду в условиях высокой конкуренции.

Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «Автоспеццентр» Александр Захаров полагает, что диверсификация и консолидация авторитейла — тренды ближайшего будущего. По его словам, появление многопрофильных холдингов связано в том числе и с ограниченной емкостью российского авторынка в условиях невысокой маржинальности дилерского бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что Avito и автодилеры создадут базу данных по автомобилям.

Кроме того, «Шоколадница» меняет гендиректора, а Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли в свой новый бизнес совладельца «Шоколадницы».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Автодилеры развивают кобрендинг

В Москве открылся первый дилерский центр с кофейней, сообщает «Ъ».

ГК «Фаворит Моторс» (дилер Volkswagen, Kia, Hyundai, Renault, Ford, Cadillac, Skoda, Volvo и других брендов) совместно со Skoda и сетью «Шоколадница» открывает совместный цифровой проект по продаже автомобилей Skoda. В частности, для запуска нового формата группа приобрела франшизу «Шоколадницы» и теперь на одной площадке располагаются дилерский центр и кофейня.

Объем инвестиций в проект составил 60 млн рублей. В будущем «Фаворит Моторс» планирует создать вокруг дилерского центра собственный комплекс по тест-драйву и отель для региональных клиентов. По мнению участников рынка, подобный проект поспособствует повышению доверия к бренду в условиях высокой конкуренции.

Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «Автоспеццентр» Александр Захаров полагает, что диверсификация и консолидация авторитейла — тренды ближайшего будущего. По его словам, появление многопрофильных холдингов связано в том числе и с ограниченной емкостью российского авторынка в условиях невысокой маржинальности дилерского бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что Avito и автодилеры создадут базу данных по автомобилям.

Кроме того, «Шоколадница» меняет гендиректора, а Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли в свой новый бизнес совладельца «Шоколадницы».

Retail.ru

авторитейл, кафе, покупателиАвтодилеры развивают кобрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtodilery-razvivayut-kobrending/2019-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052