Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
19 февраля 2019, 11:50 1465 просмотров

В Минсельхозе заявили о необходимости аккуратно относиться к вопросу о наружной рекламе вин

К вопросу о возможности размещения наружной рекламы ряда вин нужно относиться аккуратно, так как в любом случае это реклама алкогольной продукции, заявила заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут в ходе пресс-конференции.

«К этому надо относиться аккуратно. Мы понимаем, что это реклама, все равно реклама алкогольной продукции, поэтому если мы сможем найти какой-то аккуратный подход к этому направлению, то это в принципе дальше может лечь как дополнение в винный гид с точки зрения винных маршрутов России», — сказала Лут.

Ранее в пресс-службе Минсельхоза сообщили, что межведомственная рабочая группа, обсудившая меры по совершенствования правового регулирования виноградарства и виноделия, решила дополнительно проработать предложение отрасли о возможности размещать рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на той территории, где оно было произведено.

Кроме того, Топилин против рекламы пива.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Минсельхозе заявили о необходимости аккуратно относиться к вопросу о наружной рекламе вин

К вопросу о возможности размещения наружной рекламы ряда вин нужно относиться аккуратно, так как в любом случае это реклама алкогольной продукции, заявила заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут в ходе пресс-конференции.

«К этому надо относиться аккуратно. Мы понимаем, что это реклама, все равно реклама алкогольной продукции, поэтому если мы сможем найти какой-то аккуратный подход к этому направлению, то это в принципе дальше может лечь как дополнение в винный гид с точки зрения винных маршрутов России», — сказала Лут.

Ранее в пресс-службе Минсельхоза сообщили, что межведомственная рабочая группа, обсудившая меры по совершенствования правового регулирования виноградарства и виноделия, решила дополнительно проработать предложение отрасли о возможности размещать рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на той территории, где оно было произведено.

Кроме того, Топилин против рекламы пива.

Retail.ru

минсельхоз, алкоголь, законВ Минсельхозе заявили о необходимости аккуратно относиться к вопросу о наружной рекламе вин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-minselkhoze-zayavili-o-neobkhodimosti-akkuratno-otnositsya-k-voprosu-o-naruzhnoy-reklame-vin/2019-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052