Логистика в ритейле
Техника, электроника, сотовый ритейл
19 февраля 2019, 11:14 1705 просмотров

Boxberry начал сотрудничество с «Билайн»

Партнёрство с ПАО «ВымпелКом», владеющим салонами «Билайн», позволит Boxberry увеличить сеть отделений во всех регионах страны.

Boxberry

Сейчас получить отправления в салонах сотового оператора могут жители Москвы. Boxberry доставляет в точки «Билайна» предоплаченные интернет-заказы весом до 10 кг. Сумма трёх измерений (длин сторон) одного места не превышает 150 см. Такие же ограничения действуют для частных посылок и писем.

«Сотрудничество с такой крупной компанией как „Билайн“ — это возможность сделать нашу доставку ещё более доступной для клиентов. Мы ежегодно отмечаем рост доли самовывоза. Чем больше пунктов открывается в разных городах, тем активнее местные жители совершают онлайн-покупки. Развивая свою сеть, наша компания помогает интернет-магазинам увеличивать продажи», — прокомментировал директор Boxberry Михаил Бахарев.

До конца года партнёры планируют дальнейшее расширение географии работы. Кроме того, в ближайшие месяцы в салонах «Билайн» можно будет оплачивать доставленный товар и отправлять посылки.

«В 2019 году Билайн продолжает развивать партнёрские проекты. Это ещё один способ дать клиентам востребованные предложения и создать дополнительную причину прийти в магазин. Покупки в интернете с каждым годом становятся популярнее. Наши магазины — это удобное место, в котором их можно забрать. В 2018 году „Билайн“ удвоил свою сеть и стал одним из крупнейших ритейлеров в стране. Локации для новых магазинов определялись на основе анализа Big-data», — комментирует исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервиса ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский.

Сеть Boxberry в 2018 году выросла на 37%. На текущий момент в 507 городах работает более 2,4 тыс. отделений службы доставки. Boxberry входит в тройку самых больших сетей ПВЗ в России (по версии аналитического агентства Data Insight).

Retail.ru

Бахарев Михаил

Директор Boxberry Курирует вопросы стратегического развития Boxberry. Контролирует качест...

Далее
428
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решения для удаленного ведения бизнеса и работы со...
323
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
749
Спрос вырос в десятки раз, а продажи – в 2–3 раза.
407
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
7129
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
655
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
852

Партнёрство с ПАО «ВымпелКом», владеющим салонами «Билайн», позволит Boxberry увеличить сеть отделений во всех регионах страны.

Boxberry

Сейчас получить отправления в салонах сотового оператора могут жители Москвы. Boxberry доставляет в точки «Билайна» предоплаченные интернет-заказы весом до 10 кг. Сумма трёх измерений (длин сторон) одного места не превышает 150 см. Такие же ограничения действуют для частных посылок и писем.

«Сотрудничество с такой крупной компанией как „Билайн“ — это возможность сделать нашу доставку ещё более доступной для клиентов. Мы ежегодно отмечаем рост доли самовывоза. Чем больше пунктов открывается в разных городах, тем активнее местные жители совершают онлайн-покупки. Развивая свою сеть, наша компания помогает интернет-магазинам увеличивать продажи», — прокомментировал директор Boxberry Михаил Бахарев.

До конца года партнёры планируют дальнейшее расширение географии работы. Кроме того, в ближайшие месяцы в салонах «Билайн» можно будет оплачивать доставленный товар и отправлять посылки.

«В 2019 году Билайн продолжает развивать партнёрские проекты. Это ещё один способ дать клиентам востребованные предложения и создать дополнительную причину прийти в магазин. Покупки в интернете с каждым годом становятся популярнее. Наши магазины — это удобное место, в котором их можно забрать. В 2018 году „Билайн“ удвоил свою сеть и стал одним из крупнейших ритейлеров в стране. Локации для новых магазинов определялись на основе анализа Big-data», — комментирует исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервиса ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский.

Сеть Boxberry в 2018 году выросла на 37%. На текущий момент в 507 городах работает более 2,4 тыс. отделений службы доставки. Boxberry входит в тройку самых больших сетей ПВЗ в России (по версии аналитического агентства Data Insight).

Retail.ru

Boxberry начал сотрудничество с «Билайн»boxberry, билайн, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Boxberry начал сотрудничество с «Билайн»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/boxberry-nachal-sotrudnichestvo-s-bilayn/2020-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052