К вопросу о возможности размещения наружной рекламы ряда вин нужно относиться аккуратно, так как в любом случае это реклама алкогольной продукции, заявила заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут в ходе пресс-конференции.
«К этому надо относиться аккуратно. Мы понимаем, что это реклама, все равно реклама алкогольной продукции, поэтому если мы сможем найти какой-то аккуратный подход к этому направлению, то это в принципе дальше может лечь как дополнение в винный гид с точки зрения винных маршрутов России», — сказала Лут.
Ранее в пресс-службе Минсельхоза сообщили, что межведомственная рабочая группа, обсудившая меры по совершенствования правового регулирования виноградарства и виноделия, решила дополнительно проработать предложение отрасли о возможности размещать рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на той территории, где оно было произведено.
Кроме того, Топилин против рекламы пива.