Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 февраля 2019, 12:24 6490 просмотров

Ритейлеры решают проблему промоакций

Ритейлеры активно разрабатывают альтернативные индивидуальные скидки, сообщает «Ъ».

Российские продуктовые ритейлеры увеличивают выручку за счет индивидуальных скидок для покупателей. В 2018 году «Перекресток» увеличил продажи за счет держателей карт постоянного покупателя на 2%, а «Азбука вкуса» нарастила продажи на 13,2%.

Сеть супермаркетов «Перекресток» впервые подвела итоги работы с индивидуальными предложениями для постоянных покупателей. Как сообщили в компании, проект принес дополнительно более 5 млрд рублей, что эквивалентно 2% годовой выручки сети. За прошедший год объем дополнительной выручки по программе лояльности увеличился почти в полтора раза.

По данным X5, в зависимости от конкретного магазина в индивидуальных предложениях участвует от двух до десяти процентов покупателей. Всего в программе лояльности насчитывается 5,5 млн человек против 4,4 млн годом ранее.

В «Азбуке вкуса» количество клиентов, использующих карту лояльности «Вкусомания», за прошедший год увеличилось на 40%, до 1,7 млн человек. Это позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,2%. В сети «М.Видео» количество держателей карт постоянного покупателя достигло 24 млн человек.

Аналитики отмечают, что торговые сети используют программы лояльности для сохранения покупательского трафика на фоне снижения доходов населения. Многие ритейлеры продают по промо-акциям до 35% товаров, что негативно сказывается на показателе чистой прибыли. Ранее стало известно, что «Пятерочка» потеряла 2,2% покупателей после сокращения интенсивности проведения промо-акций.

Ранее сообщалось о том, что целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры решают проблему промоакций

Ритейлеры активно разрабатывают альтернативные индивидуальные скидки, сообщает «Ъ».

Российские продуктовые ритейлеры увеличивают выручку за счет индивидуальных скидок для покупателей. В 2018 году «Перекресток» увеличил продажи за счет держателей карт постоянного покупателя на 2%, а «Азбука вкуса» нарастила продажи на 13,2%.

Сеть супермаркетов «Перекресток» впервые подвела итоги работы с индивидуальными предложениями для постоянных покупателей. Как сообщили в компании, проект принес дополнительно более 5 млрд рублей, что эквивалентно 2% годовой выручки сети. За прошедший год объем дополнительной выручки по программе лояльности увеличился почти в полтора раза.

По данным X5, в зависимости от конкретного магазина в индивидуальных предложениях участвует от двух до десяти процентов покупателей. Всего в программе лояльности насчитывается 5,5 млн человек против 4,4 млн годом ранее.

В «Азбуке вкуса» количество клиентов, использующих карту лояльности «Вкусомания», за прошедший год увеличилось на 40%, до 1,7 млн человек. Это позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,2%. В сети «М.Видео» количество держателей карт постоянного покупателя достигло 24 млн человек.

Аналитики отмечают, что торговые сети используют программы лояльности для сохранения покупательского трафика на фоне снижения доходов населения. Многие ритейлеры продают по промо-акциям до 35% товаров, что негативно сказывается на показателе чистой прибыли. Ранее стало известно, что «Пятерочка» потеряла 2,2% покупателей после сокращения интенсивности проведения промо-акций.

Ранее сообщалось о том, что целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей. 

Retail.ru

покупатели, исследование, акцииРитейлеры решают проблему промоакций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-reshayut-problemu-promoaktsiy/2019-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052