Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 февраля 2019, 12:24 5152 просмотра

Ритейлеры решают проблему промоакций

Ритейлеры активно разрабатывают альтернативные индивидуальные скидки, сообщает «Ъ».

продукты

Российские продуктовые ритейлеры увеличивают выручку за счет индивидуальных скидок для покупателей. В 2018 году «Перекресток» увеличил продажи за счет держателей карт постоянного покупателя на 2%, а «Азбука вкуса» нарастила продажи на 13,2%.

Сеть супермаркетов «Перекресток» впервые подвела итоги работы с индивидуальными предложениями для постоянных покупателей. Как сообщили в компании, проект принес дополнительно более 5 млрд рублей, что эквивалентно 2% годовой выручки сети. За прошедший год объем дополнительной выручки по программе лояльности увеличился почти в полтора раза.

По данным X5, в зависимости от конкретного магазина в индивидуальных предложениях участвует от двух до десяти процентов покупателей. Всего в программе лояльности насчитывается 5,5 млн человек против 4,4 млн годом ранее.

В «Азбуке вкуса» количество клиентов, использующих карту лояльности «Вкусомания», за прошедший год увеличилось на 40%, до 1,7 млн человек. Это позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,2%. В сети «М.Видео» количество держателей карт постоянного покупателя достигло 24 млн человек.

Аналитики отмечают, что торговые сети используют программы лояльности для сохранения покупательского трафика на фоне снижения доходов населения. Многие ритейлеры продают по промо-акциям до 35% товаров, что негативно сказывается на показателе чистой прибыли. Ранее стало известно, что «Пятерочка» потеряла 2,2% покупателей после сокращения интенсивности проведения промо-акций.

Ранее сообщалось о том, что целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей. 

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ритейлеры активно разрабатывают альтернативные индивидуальные скидки, сообщает «Ъ».

продукты

Российские продуктовые ритейлеры увеличивают выручку за счет индивидуальных скидок для покупателей. В 2018 году «Перекресток» увеличил продажи за счет держателей карт постоянного покупателя на 2%, а «Азбука вкуса» нарастила продажи на 13,2%.

Сеть супермаркетов «Перекресток» впервые подвела итоги работы с индивидуальными предложениями для постоянных покупателей. Как сообщили в компании, проект принес дополнительно более 5 млрд рублей, что эквивалентно 2% годовой выручки сети. За прошедший год объем дополнительной выручки по программе лояльности увеличился почти в полтора раза.

По данным X5, в зависимости от конкретного магазина в индивидуальных предложениях участвует от двух до десяти процентов покупателей. Всего в программе лояльности насчитывается 5,5 млн человек против 4,4 млн годом ранее.

В «Азбуке вкуса» количество клиентов, использующих карту лояльности «Вкусомания», за прошедший год увеличилось на 40%, до 1,7 млн человек. Это позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,2%. В сети «М.Видео» количество держателей карт постоянного покупателя достигло 24 млн человек.

Аналитики отмечают, что торговые сети используют программы лояльности для сохранения покупательского трафика на фоне снижения доходов населения. Многие ритейлеры продают по промо-акциям до 35% товаров, что негативно сказывается на показателе чистой прибыли. Ранее стало известно, что «Пятерочка» потеряла 2,2% покупателей после сокращения интенсивности проведения промо-акций.

Ранее сообщалось о том, что целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей. 

Retail.ru

Ритейлеры решают проблему промоакций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры решают проблему промоакций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-reshayut-problemu-promoaktsiy/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052