11 февраля 2019, 14:40 514 просмотра

McDonald’s в Новой Зеландии заменил детские игрушки книгами

Сеть ресторанов McDonald’s (Макдоналдс) в Новой Зеландии заменит игрушки в детских наборах Happy Meal («Хэппи Мил») на книги писателя Роальда Даля, сообщает Independent.

McDonald's

В ресторанах будут представлены шесть книг автора, в том числе про Вилли Вонку, девочку Матильду и «большого и доброго великана». Состав наборов будет меняться каждую неделю. Всего в период с 24 января по 6 марта McDonald’s планирует выдать 800 тыс. изданий. Цель акции — вызвать у детей интерес к чтению. Каждую неделю состав наборов для детей будут менять.

«Сеть ресторанов быстрого питания раздаст 800 000 книг любимого детского автора в течение шести недель», — говорится в сообщении.

Всего McDonald’s выдаст 800 тысяч изданий. Отмечается, что ресторан намерен вызвать у детей интерес к чтению. Это уже не первая подобная акция сети ресторанов быстрого питания. С 2001 года ресторан выдает книги. Впервые такая акция прошла в Швеции.

Ранее сообщалось о том, что в меню российских McDonald’s может появиться пиво.

Кроме того, McDonald’s планирует увеличить объем инвестиций в России на 40%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расстановка сил торговых розничных сетей Санкт-Пет...
542
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
993
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
4174
О возрождении технологий лова, новых производствах...
8767
ERP-система как драйвер роста для стартапа.
263
Украинская сеть коммуницирует с клиентами с конвер...
497

Сеть ресторанов McDonald’s (Макдоналдс) в Новой Зеландии заменит игрушки в детских наборах Happy Meal («Хэппи Мил») на книги писателя Роальда Даля, сообщает Independent.

McDonald's

В ресторанах будут представлены шесть книг автора, в том числе про Вилли Вонку, девочку Матильду и «большого и доброго великана». Состав наборов будет меняться каждую неделю. Всего в период с 24 января по 6 марта McDonald’s планирует выдать 800 тыс. изданий. Цель акции — вызвать у детей интерес к чтению. Каждую неделю состав наборов для детей будут менять.

«Сеть ресторанов быстрого питания раздаст 800 000 книг любимого детского автора в течение шести недель», — говорится в сообщении.

Всего McDonald’s выдаст 800 тысяч изданий. Отмечается, что ресторан намерен вызвать у детей интерес к чтению. Это уже не первая подобная акция сети ресторанов быстрого питания. С 2001 года ресторан выдает книги. Впервые такая акция прошла в Швеции.

Ранее сообщалось о том, что в меню российских McDonald’s может появиться пиво.

Кроме того, McDonald’s планирует увеличить объем инвестиций в России на 40%.

Retail.ru

McDonald’s в Новой Зеландии заменил детские игрушки книгамиMcDonald’s, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
McDonald’s в Новой Зеландии заменил детские игрушки книгами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/173697/2019-02-22