8 февраля 2019, 09:43 5331 просмотр

ЦУМ не справился с распродажей

Клиенты интернет-магазина ЦУМ пожаловались на невозможность вовремя получить оплаченные заказы, сообщают «Ведомости».

цум

На претензии покупателей магазин отвечает стандартной вежливой фразой: «Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Интернет-магазин в сильной загруженности, мы делаем все возможное, чтобы все заказы были доставлены как можно быстрее. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!».

2 января 2019 года в ЦУМ стартовала распродажа коллекций сезона «осень — зима» со скидкой в 30% в самом магазине и на сайте, а с 24 января скидка на сайте увеличилась до 50%. В связи с тем, что за это время в магазин поступило в пять раз больше заказов (чем в среднем по году), чем обычно, сроки доставки были существенно увеличены. Представители ЦУМ полагают, что количество клиентов увеличилось не только из-за акции, но и из-за того, что покупатели отказываются от заказов на зарубежных площадках из-за ухудшения условий: более длительного срока ожидания товаров, их удорожания за счет новых пошлин и необходимости самим оплачивать пошлины.

Отмечается, что изначально заказов с увеличенным сроком обработки в общем количестве посылок в первые дни распродажи было 30%, сейчас — не больше 10%. Общее количество заказов не раскрывается.

Согласно данным сервиса SimilarWeb за январь 2019 г. клиенты посетили сайт tsum.ru 1,4 млн раз — на 13% больше, чем в декабре 2018 г.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расстановка сил торговых розничных сетей Санкт-Пет...
558
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
999
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
4192
О возрождении технологий лова, новых производствах...
8769
ERP-система как драйвер роста для стартапа.
267
Украинская сеть коммуницирует с клиентами с конвер...
513

Клиенты интернет-магазина ЦУМ пожаловались на невозможность вовремя получить оплаченные заказы, сообщают «Ведомости».

цум

На претензии покупателей магазин отвечает стандартной вежливой фразой: «Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Интернет-магазин в сильной загруженности, мы делаем все возможное, чтобы все заказы были доставлены как можно быстрее. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!».

2 января 2019 года в ЦУМ стартовала распродажа коллекций сезона «осень — зима» со скидкой в 30% в самом магазине и на сайте, а с 24 января скидка на сайте увеличилась до 50%. В связи с тем, что за это время в магазин поступило в пять раз больше заказов (чем в среднем по году), чем обычно, сроки доставки были существенно увеличены. Представители ЦУМ полагают, что количество клиентов увеличилось не только из-за акции, но и из-за того, что покупатели отказываются от заказов на зарубежных площадках из-за ухудшения условий: более длительного срока ожидания товаров, их удорожания за счет новых пошлин и необходимости самим оплачивать пошлины.

Отмечается, что изначально заказов с увеличенным сроком обработки в общем количестве посылок в первые дни распродажи было 30%, сейчас — не больше 10%. Общее количество заказов не раскрывается.

Согласно данным сервиса SimilarWeb за январь 2019 г. клиенты посетили сайт tsum.ru 1,4 млн раз — на 13% больше, чем в декабре 2018 г.

Retail.ru

ЦУМ не справился с распродажейЦУМ, Покупатели, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЦУМ не справился с распродажей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/173647/2019-02-22