Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
31 января 2019, 16:09 3004 просмотра

McDonald’s сосредоточится на мобильных технологиях

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s стремится улучшить эффективность ресторанов, сообщает RTIH. Кроме того, продажи McDonald’s на международном рынке выросли на 4,4%, при том, что аналитики прогнозировали около 4% роста в четвертом квартале.

Корпорация McDonald’s объявила результаты за четвертый квартал и год, закончившийся 31 декабря 2018 года.

«Наши результаты в 2018 году были сильными», — заявил генеральный директор Стив Истербрук, — «Мы продолжали преобразовывать наш бизнес, добившись существенного прогресса в модернизации наших ресторанов. Сейчас мы добились 14 кварталов подряд положительных глобальных сопоставимых продаж, и наши клиенты вознаградили нас большим количеством посещений в 2018 году».

Для того, чтобы McDonald’s шел в ногу со временем в мире цифровых технологий, было принято решение улучшить возможности сенсорных экранов в ресторанах. В частности, в нескольких ресторанах тестируется возможность индивидуального подбора блюд, подходящих по вкусу клиента. Кроме того, у посетителей ресторана появилась возможность делать заказы непосредственно с мобильных телефонов. По словам Нила Сондерса, управляющего директора GlobalData Retail, в настоящий момент компания активно занимается развитием и внедрением мобильного приложения и стремится, чтобы как можно больше посетителей ресторанов могли воспользоваться возможностью заказать еду непосредственно с личного гаджета.

«Потребители должны получить больше стимулов для использования новых способов заказа, особенно мобильных, поскольку многие по-прежнему избегают этой технологии. В долгосрочной перспективе, еще большая автоматизация на кухне также имеет решающее значение, поскольку мы сможем еще быстрее обслуживать посетителей, а варианты блюд в меню McDonald’s станут более разнообразными и сложными», — говорит он.

«Мы не разочарованы результатами McDonald’s за четвертый квартал и год и считаем, что компания на правильном пути. Тем не менее, 2019 год будет более сложным, чем 2018 год, поскольку нужно будет тщательно соблюдать баланс между поддержанием потребностей и клиентов, и франчайзи», — заключает Сондерс.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s остался без Big Mac.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald’s сосредоточится на мобильных технологиях

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s стремится улучшить эффективность ресторанов, сообщает RTIH. Кроме того, продажи McDonald’s на международном рынке выросли на 4,4%, при том, что аналитики прогнозировали около 4% роста в четвертом квартале.

Корпорация McDonald’s объявила результаты за четвертый квартал и год, закончившийся 31 декабря 2018 года.

«Наши результаты в 2018 году были сильными», — заявил генеральный директор Стив Истербрук, — «Мы продолжали преобразовывать наш бизнес, добившись существенного прогресса в модернизации наших ресторанов. Сейчас мы добились 14 кварталов подряд положительных глобальных сопоставимых продаж, и наши клиенты вознаградили нас большим количеством посещений в 2018 году».

Для того, чтобы McDonald’s шел в ногу со временем в мире цифровых технологий, было принято решение улучшить возможности сенсорных экранов в ресторанах. В частности, в нескольких ресторанах тестируется возможность индивидуального подбора блюд, подходящих по вкусу клиента. Кроме того, у посетителей ресторана появилась возможность делать заказы непосредственно с мобильных телефонов. По словам Нила Сондерса, управляющего директора GlobalData Retail, в настоящий момент компания активно занимается развитием и внедрением мобильного приложения и стремится, чтобы как можно больше посетителей ресторанов могли воспользоваться возможностью заказать еду непосредственно с личного гаджета.

«Потребители должны получить больше стимулов для использования новых способов заказа, особенно мобильных, поскольку многие по-прежнему избегают этой технологии. В долгосрочной перспективе, еще большая автоматизация на кухне также имеет решающее значение, поскольку мы сможем еще быстрее обслуживать посетителей, а варианты блюд в меню McDonald’s станут более разнообразными и сложными», — говорит он.

«Мы не разочарованы результатами McDonald’s за четвертый квартал и год и считаем, что компания на правильном пути. Тем не менее, 2019 год будет более сложным, чем 2018 год, поскольку нужно будет тщательно соблюдать баланс между поддержанием потребностей и клиентов, и франчайзи», — заключает Сондерс.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s остался без Big Mac.

Виктория Станковская, Retail.ru

mcdonald’s, развитие сети, покупатели, исследованиеMcDonald’s сосредоточится на мобильных технологиях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-sosredotochitsya-na-mobilnykh-tekhnologiyakh/2019-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052