31 января 2019, 16:09 1757 просмотров

McDonald’s сосредоточится на мобильных технологиях

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s стремится улучшить эффективность ресторанов, сообщает RTIH. Кроме того, продажи McDonald’s на международном рынке выросли на 4,4%, при том, что аналитики прогнозировали около 4% роста в четвертом квартале.

McDonald's

Корпорация McDonald’s объявила результаты за четвертый квартал и год, закончившийся 31 декабря 2018 года.

«Наши результаты в 2018 году были сильными», — заявил генеральный директор Стив Истербрук, — «Мы продолжали преобразовывать наш бизнес, добившись существенного прогресса в модернизации наших ресторанов. Сейчас мы добились 14 кварталов подряд положительных глобальных сопоставимых продаж, и наши клиенты вознаградили нас большим количеством посещений в 2018 году».

Для того, чтобы McDonald’s шел в ногу со временем в мире цифровых технологий, было принято решение улучшить возможности сенсорных экранов в ресторанах. В частности, в нескольких ресторанах тестируется возможность индивидуального подбора блюд, подходящих по вкусу клиента. Кроме того, у посетителей ресторана появилась возможность делать заказы непосредственно с мобильных телефонов. По словам Нила Сондерса, управляющего директора GlobalData Retail, в настоящий момент компания активно занимается развитием и внедрением мобильного приложения и стремится, чтобы как можно больше посетителей ресторанов могли воспользоваться возможностью заказать еду непосредственно с личного гаджета.

«Потребители должны получить больше стимулов для использования новых способов заказа, особенно мобильных, поскольку многие по-прежнему избегают этой технологии. В долгосрочной перспективе, еще большая автоматизация на кухне также имеет решающее значение, поскольку мы сможем еще быстрее обслуживать посетителей, а варианты блюд в меню McDonald’s станут более разнообразными и сложными», — говорит он.

«Мы не разочарованы результатами McDonald’s за четвертый квартал и год и считаем, что компания на правильном пути. Тем не менее, 2019 год будет более сложным, чем 2018 год, поскольку нужно будет тщательно соблюдать баланс между поддержанием потребностей и клиентов, и  франчайзи », — заключает Сондерс.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s остался без Big Mac.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
319
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
386
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3263
О концепции торговых центров «Аксон», развитии пул...
1359
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
854
Как внедрение ERP-системы на базе «1С» на крупном ...
1864

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s стремится улучшить эффективность ресторанов, сообщает RTIH. Кроме того, продажи McDonald’s на международном рынке выросли на 4,4%, при том, что аналитики прогнозировали около 4% роста в четвертом квартале.

McDonald's

Корпорация McDonald’s объявила результаты за четвертый квартал и год, закончившийся 31 декабря 2018 года.

«Наши результаты в 2018 году были сильными», — заявил генеральный директор Стив Истербрук, — «Мы продолжали преобразовывать наш бизнес, добившись существенного прогресса в модернизации наших ресторанов. Сейчас мы добились 14 кварталов подряд положительных глобальных сопоставимых продаж, и наши клиенты вознаградили нас большим количеством посещений в 2018 году».

Для того, чтобы McDonald’s шел в ногу со временем в мире цифровых технологий, было принято решение улучшить возможности сенсорных экранов в ресторанах. В частности, в нескольких ресторанах тестируется возможность индивидуального подбора блюд, подходящих по вкусу клиента. Кроме того, у посетителей ресторана появилась возможность делать заказы непосредственно с мобильных телефонов. По словам Нила Сондерса, управляющего директора GlobalData Retail, в настоящий момент компания активно занимается развитием и внедрением мобильного приложения и стремится, чтобы как можно больше посетителей ресторанов могли воспользоваться возможностью заказать еду непосредственно с личного гаджета.

«Потребители должны получить больше стимулов для использования новых способов заказа, особенно мобильных, поскольку многие по-прежнему избегают этой технологии. В долгосрочной перспективе, еще большая автоматизация на кухне также имеет решающее значение, поскольку мы сможем еще быстрее обслуживать посетителей, а варианты блюд в меню McDonald’s станут более разнообразными и сложными», — говорит он.

«Мы не разочарованы результатами McDonald’s за четвертый квартал и год и считаем, что компания на правильном пути. Тем не менее, 2019 год будет более сложным, чем 2018 год, поскольку нужно будет тщательно соблюдать баланс между поддержанием потребностей и клиентов, и  франчайзи », — заключает Сондерс.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s остался без Big Mac.

Виктория Станковская, Retail.ru

McDonald’s сосредоточится на мобильных технологияхMcDonald’s, Развитие сети, Покупатели, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
McDonald’s сосредоточится на мобильных технологиях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-sosredotochitsya-na-mobilnykh-tekhnologiyakh/2019-04-19