29 декабря 2018, 10:00 690 просмотров

Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси

Роспотребнадзор будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом до 15 января, сообщает пресс-служба ведомства. Такси

"Специалистами Роспотребнадзора в ноябре этого года было оказано более 3,3 тысяч консультаций для жителей всех субъектов Российской Федерации. Потребителей всей страны интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу", - отмечается в сообщении ведомства.

Специалисты региональных управлений Роспотребнадзора до 15 января будут давать разъяснения по правилам оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах.

Напомним, что на прошлой неделе агрегатор такси Uber запустил отдельное приложение для России.

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
По каким причинам люди заказывают еду домой? Как ...
452
Почему качественное и надежное эквайринговое обор...
414
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
2166
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6766
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
5010
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1493
Роспотребнадзор будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом до 15 января, сообщает пресс-служба ведомства. Такси

"Специалистами Роспотребнадзора в ноябре этого года было оказано более 3,3 тысяч консультаций для жителей всех субъектов Российской Федерации. Потребителей всей страны интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу", - отмечается в сообщении ведомства.

Специалисты региональных управлений Роспотребнадзора до 15 января будут давать разъяснения по правилам оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах.

Напомним, что на прошлой неделе агрегатор такси Uber запустил отдельное приложение для России.

Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам таксиТакси, Роспотребнадзор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/172670/2019-03-27

Прямая трансляция