29 декабря 2018, 10:00
1612 просмотра
Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси
Роспотребнадзор будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом до 15 января, сообщает пресс-служба ведомства.
"Специалистами Роспотребнадзора в ноябре этого года было оказано более 3,3 тысяч консультаций для жителей всех субъектов Российской Федерации. Потребителей всей страны интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу", - отмечается в сообщении ведомства.
Специалисты региональных управлений Роспотребнадзора до 15 января будут давать разъяснения по правилам оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах.
Напомним, что на прошлой неделе агрегатор такси Uber запустил отдельное приложение для России.
Статья относится к тематикам:
Крупные мировые ритейлеры
Актуально
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости