29 декабря 2018, 10:00 816 просмотров

Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси

Роспотребнадзор будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом до 15 января, сообщает пресс-служба ведомства. Такси

"Специалистами Роспотребнадзора в ноябре этого года было оказано более 3,3 тысяч консультаций для жителей всех субъектов Российской Федерации. Потребителей всей страны интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу", - отмечается в сообщении ведомства.

Специалисты региональных управлений Роспотребнадзора до 15 января будут давать разъяснения по правилам оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах.

Напомним, что на прошлой неделе агрегатор такси Uber запустил отдельное приложение для России.

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Способ передать опыт успешных руководителей придум...
863
Продажи местных производителей через международные...
836
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
1108
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
2022
Бесперебойная работа системы, в которой ежеминутно...
559
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню ...
4451
Роспотребнадзор будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом до 15 января, сообщает пресс-служба ведомства. Такси

"Специалистами Роспотребнадзора в ноябре этого года было оказано более 3,3 тысяч консультаций для жителей всех субъектов Российской Федерации. Потребителей всей страны интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу", - отмечается в сообщении ведомства.

Специалисты региональных управлений Роспотребнадзора до 15 января будут давать разъяснения по правилам оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах.

Напомним, что на прошлой неделе агрегатор такси Uber запустил отдельное приложение для России.

Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такситакси, роспотребнадзор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rospotrebnadzor-zapustil-goryachuyu-liniyu-po-uslugam-taksi/2019-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052