FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 декабря 2018, 09:24 29660 просмотров

Metro Cash&Carry выдает карты клиента всем желающим

Немецкая сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента. С 29 ноября по 26 декабря компания будет выдавать их не только юридическим, но и физическим лицам, сообщают «Ведомости».

Сейчас Metro Cash&Carry, ориентирующаяся на работу с рестораторами, несетевой розницей и другим бизнесом, осуществляет продажи лишь по картам клиента. Чтобы их получить, нужно было заполнить анкету, указать организационно-правовую форму компании — будущего клиента, ее ИНН, другие данные и принести оригинал доверенности на право совершения сделок от лица компании, подписанный руководителем.

До 26 декабря Metro Cash&Carry выдает карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными. Так компания планирует познакомить потребителей «с ассортиментом и оптовым уровнем цен», объяснил ее представитель. Из того, как компания продвигает это предложение, следует, что оно ориентировано не на профессиональных, а именно на рядовых потребителей.

Отмечается, что карты будут действовать около двух лет, а потом клиент сможет пройти полную регистрацию через юрлицо, став «профессиональным клиентом».

Российский рынок наряду с украинским, китайским, итальянским, испанским и турецким в Metro называют рисковым, а среди потенциальных угроз отмечают потерю имущества и недвижимости, торговые ограничения и неожиданное падение спроса. По прогнозам, в следующем финансовом году экономический рост в стране будет примерно на 1,3% меньше, чем в текущем. Ритейлер связывает это с увеличением НДС с 1 января 2019 года на 2 процентных пункта. Из-за слабого рубля в стране вырастет и инфляция — до 5,1%, опасаются в Metro.

Ранее сообщалось о том, что Metro откроет 3000 магазинов «Фасоль» к 2020 году.

Кроме того, Metro Cash&Carry присоединился к созданию Национального каталога товаров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
345
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
570
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
378
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
705
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro Cash&Carry выдает карты клиента всем желающим

Немецкая сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента. С 29 ноября по 26 декабря компания будет выдавать их не только юридическим, но и физическим лицам, сообщают «Ведомости».

Сейчас Metro Cash&Carry, ориентирующаяся на работу с рестораторами, несетевой розницей и другим бизнесом, осуществляет продажи лишь по картам клиента. Чтобы их получить, нужно было заполнить анкету, указать организационно-правовую форму компании — будущего клиента, ее ИНН, другие данные и принести оригинал доверенности на право совершения сделок от лица компании, подписанный руководителем.

До 26 декабря Metro Cash&Carry выдает карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными. Так компания планирует познакомить потребителей «с ассортиментом и оптовым уровнем цен», объяснил ее представитель. Из того, как компания продвигает это предложение, следует, что оно ориентировано не на профессиональных, а именно на рядовых потребителей.

Отмечается, что карты будут действовать около двух лет, а потом клиент сможет пройти полную регистрацию через юрлицо, став «профессиональным клиентом».

Российский рынок наряду с украинским, китайским, итальянским, испанским и турецким в Metro называют рисковым, а среди потенциальных угроз отмечают потерю имущества и недвижимости, торговые ограничения и неожиданное падение спроса. По прогнозам, в следующем финансовом году экономический рост в стране будет примерно на 1,3% меньше, чем в текущем. Ритейлер связывает это с увеличением НДС с 1 января 2019 года на 2 процентных пункта. Из-за слабого рубля в стране вырастет и инфляция — до 5,1%, опасаются в Metro.

Ранее сообщалось о том, что Metro откроет 3000 магазинов «Фасоль» к 2020 году.

Кроме того, Metro Cash&Carry присоединился к созданию Национального каталога товаров.

Retail.ru

metro cash&carry, развитие сети, покупателиMetro Cash&Carry выдает карты клиента всем желающим
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-cash-carry-vydaet-karty-klienta-vsem-zhelayushchim/2018-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052