Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
29717

Поделиться

Metro Cash&Carry выдает карты клиента всем желающим

Немецкая сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента. С 29 ноября по 26 декабря компания будет выдавать их не только юридическим, но и физическим лицам, сообщают «Ведомости».

Сейчас Metro Cash&Carry, ориентирующаяся на работу с рестораторами, несетевой розницей и другим бизнесом, осуществляет продажи лишь по картам клиента. Чтобы их получить, нужно было заполнить анкету, указать организационно-правовую форму компании — будущего клиента, ее ИНН, другие данные и принести оригинал доверенности на право совершения сделок от лица компании, подписанный руководителем.

До 26 декабря Metro Cash&Carry выдает карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными. Так компания планирует познакомить потребителей «с ассортиментом и оптовым уровнем цен», объяснил ее представитель. Из того, как компания продвигает это предложение, следует, что оно ориентировано не на профессиональных, а именно на рядовых потребителей.

Отмечается, что карты будут действовать около двух лет, а потом клиент сможет пройти полную регистрацию через юрлицо, став «профессиональным клиентом».

Российский рынок наряду с украинским, китайским, итальянским, испанским и турецким в Metro называют рисковым, а среди потенциальных угроз отмечают потерю имущества и недвижимости, торговые ограничения и неожиданное падение спроса. По прогнозам, в следующем финансовом году экономический рост в стране будет примерно на 1,3% меньше, чем в текущем. Ритейлер связывает это с увеличением НДС с 1 января 2019 года на 2 процентных пункта. Из-за слабого рубля в стране вырастет и инфляция — до 5,1%, опасаются в Metro.

Ранее сообщалось о том, что Metro откроет 3000 магазинов «Фасоль» к 2020 году.

Кроме того, Metro Cash&Carry присоединился к созданию Национального каталога товаров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами