7 декабря 2018, 09:04 1003 просмотра

Metro Cash&Carry присоединился к созданию Национального каталога товаров

Международный оператор розничной и мелкооптовой торговли Metro присоединился к созданию Национального каталога товаров. Компания и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали соответствующее соглашение 6 декабря на конференции «Маркировка — цифровой код честного бизнеса».

Metro Cash&Carry

Национальный каталог, запущенный ЦРПТ в пилотном режиме в июне 2018 года, является важной составляющей единой системы цифровой маркировки Честный Знак и будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на российском рынке.

Каталог создается совместно с участниками рынка, которые получат свободный доступ к этим данным. Одним из ключевых принципов создания каталога является невозможность регистрации в системе недобросовестных производителей товаров, а также защита от подделки зарегистрированных торговых марок. Каталог интегрирован с федеральными информационными ресурсами Россельхознадзора, Росаккредитации, Роскачества, ФНС и хранит разрешительную и сопроводительную документацию, необходимую для оборота и продажи товаров.

«Мы рады, что к созданию Национального каталога товаров присоединился такой крупный игрок, как Metro. Хочу подчеркнуть, что каталог как открытая платформа обеспечивает равные условия доступа для всех заинтересованных сторон. Участникам рынка товарооборота включение в каталог дает гарантию унификации, стандартизации, актуальности, достоверности и доступности данных для использования в своих внутренних информационных системах», — прокомментировал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.

Ранее сообщалось о том, что ЦРПТ стал оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов.

Кроме того, Metro открыла 1000 магазинов «Фасоль».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Почему покупатели выбирают районные торговые центр...
152
Рекомендации по продвижению онлайн-магазинов
132
Яков Панченко, председатель совета директоров и Ге...
601
Роман Роменский, директор по продажам «Столото»
911
Об СТМ органической и фермерской продукции и о том...
1253
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1515

Международный оператор розничной и мелкооптовой торговли Metro присоединился к созданию Национального каталога товаров. Компания и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали соответствующее соглашение 6 декабря на конференции «Маркировка — цифровой код честного бизнеса».

Metro Cash&Carry

Национальный каталог, запущенный ЦРПТ в пилотном режиме в июне 2018 года, является важной составляющей единой системы цифровой маркировки Честный Знак и будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на российском рынке.

Каталог создается совместно с участниками рынка, которые получат свободный доступ к этим данным. Одним из ключевых принципов создания каталога является невозможность регистрации в системе недобросовестных производителей товаров, а также защита от подделки зарегистрированных торговых марок. Каталог интегрирован с федеральными информационными ресурсами Россельхознадзора, Росаккредитации, Роскачества, ФНС и хранит разрешительную и сопроводительную документацию, необходимую для оборота и продажи товаров.

«Мы рады, что к созданию Национального каталога товаров присоединился такой крупный игрок, как Metro. Хочу подчеркнуть, что каталог как открытая платформа обеспечивает равные условия доступа для всех заинтересованных сторон. Участникам рынка товарооборота включение в каталог дает гарантию унификации, стандартизации, актуальности, достоверности и доступности данных для использования в своих внутренних информационных системах», — прокомментировал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.

Ранее сообщалось о том, что ЦРПТ стал оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов.

Кроме того, Metro открыла 1000 магазинов «Фасоль».

Retail.ru

Metro Cash&Carry присоединился к созданию Национального каталога товаровMetro Cash&Carry, ЦРПТ, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro Cash&Carry присоединился к созданию Национального каталога товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/172092/2018-12-17