6 декабря 2018, 15:04 873 просмотра

67% потребителей при покупке ориентируются на отзывы о товаре

Более двух третей потребителей заявили, что ориентируются на отзывы, когда колеблются принять решение о покупке, сообщает TouchPoints.

iPhone

Исследование консалтинговой компании Connext Digital показывает, что отзывы покупателей имеют огромную силу вне зависимости от того положительные они или отрицательные. 88% покупателей говорят, что доверяют отзывам больше, чем рекомендациям друзей. Согласно статистическим данным о поведение потребителей цифрового поколения, 81% покупателей ищут товары в Интернете перед покупкой. Самая частая поисковая фраза, которую вписывают в поисковик вместе с товаром, это «Рядом со мной».

50% покупателей используют мобильный телефон, чтобы заказать еду или посмотреть отзывы. 35% людей во время покупок постоянно сравнивают цены через телефон. 19% людей ценят сайты, ориентированные, в том числе, на использование с мобильных устройства.

Однако, многие отмечали, что несмотря на возможность покупать и оплачивать товары онлайн, они все равно в некоторых случаях предпочитают посещать магазин. Они используют интернет для того, чтобы найти бренд или товар, а затем идут за покупками в этот магазин. 89% покупателей не посещают места, где их плохо обслужили. 55% склонны тратить больше денег в магазинах с хорошим сервисом.

50% людей задумываются о том, чтобы попробовать продукт, если видят в социальных медиа, что популярный человек, который им нравится, использует его.

60% людей напишут отзыв и поделятся своими мыслями о продукте через социальные сети, сообщает исследование компании Research Gate.

70% человек признали, что в большей степени на их покупки влияет их самочувствие во время похода по магазинам.

Ранее сообщалось, что по данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян   хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
362
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1668
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
1383
О возрождении технологий лова, новых производствах...
7115
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол...
741
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
530

Более двух третей потребителей заявили, что ориентируются на отзывы, когда колеблются принять решение о покупке, сообщает TouchPoints.

iPhone

Исследование консалтинговой компании Connext Digital показывает, что отзывы покупателей имеют огромную силу вне зависимости от того положительные они или отрицательные. 88% покупателей говорят, что доверяют отзывам больше, чем рекомендациям друзей. Согласно статистическим данным о поведение потребителей цифрового поколения, 81% покупателей ищут товары в Интернете перед покупкой. Самая частая поисковая фраза, которую вписывают в поисковик вместе с товаром, это «Рядом со мной».

50% покупателей используют мобильный телефон, чтобы заказать еду или посмотреть отзывы. 35% людей во время покупок постоянно сравнивают цены через телефон. 19% людей ценят сайты, ориентированные, в том числе, на использование с мобильных устройства.

Однако, многие отмечали, что несмотря на возможность покупать и оплачивать товары онлайн, они все равно в некоторых случаях предпочитают посещать магазин. Они используют интернет для того, чтобы найти бренд или товар, а затем идут за покупками в этот магазин. 89% покупателей не посещают места, где их плохо обслужили. 55% склонны тратить больше денег в магазинах с хорошим сервисом.

50% людей задумываются о том, чтобы попробовать продукт, если видят в социальных медиа, что популярный человек, который им нравится, использует его.

60% людей напишут отзыв и поделятся своими мыслями о продукте через социальные сети, сообщает исследование компании Research Gate.

70% человек признали, что в большей степени на их покупки влияет их самочувствие во время похода по магазинам.

Ранее сообщалось, что по данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян   хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

67% потребителей при покупке ориентируются на отзывы о товареОнлайн-ритейл, Исследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
67% потребителей при покупке ориентируются на отзывы о товаре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/172076/2019-02-20