FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 ноября 2018, 12:14 6799 просмотров

«Пятёрочка» оснастила свои магазины лупами

Во всех магазинах «Пятёрочка» появились лупы, с помощью которых покупатели смогут изучить информацию, размещенную на этикетках мелким шрифтом. 

В каждом магазине для удобства покупателей установлены пять луп. Увеличительные приборы расположены в отделе с молочной продукцией, детским питанием и консервами, а также рядом с устройствами для проверки цен (прайс-чекерами). Нововведение уже нашло положительный отклик среди постоянных покупателей «Пятёрочки».

Сегодня в универсамах сети покупатели могут воспользоваться не только лупами, но и овоскопом (устройством для проверки качества яиц) и прайс-чекерами, которые помимо цены товара вскоре также будут показывать данные о том, сколько упаковок этой продукции осталось в магазине, и рекомендации по сопутствующим товарам.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
618
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2744
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1858
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» оснастила свои магазины лупами

Во всех магазинах «Пятёрочка» появились лупы, с помощью которых покупатели смогут изучить информацию, размещенную на этикетках мелким шрифтом. 

В каждом магазине для удобства покупателей установлены пять луп. Увеличительные приборы расположены в отделе с молочной продукцией, детским питанием и консервами, а также рядом с устройствами для проверки цен (прайс-чекерами). Нововведение уже нашло положительный отклик среди постоянных покупателей «Пятёрочки».

Сегодня в универсамах сети покупатели могут воспользоваться не только лупами, но и овоскопом (устройством для проверки качества яиц) и прайс-чекерами, которые помимо цены товара вскоре также будут показывать данные о том, сколько упаковок этой продукции осталось в магазине, и рекомендации по сопутствующим товарам.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию.

Retail.ru

пятёрочка, развитие сети, покупатели«Пятёрочка» оснастила свои магазины лупами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-osnastila-svoi-magaziny-lupami/2018-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052