7 ноября 2018, 16:02 19647 просмотров

«Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» запускает акцию, в рамках которой покупатели универсамов смогут получить купон на скидку на AliExpress. Это первое партнерство лидеров российского ритейла и мирового e-commerce.

«Пятёрочка»

В период с 8 по 9 ноября все посетители универсамов «Пятёрочка», совершившие покупку в магазинах сети, получат чек с промокодом, который дает скидку при оформлении заказов на AliExpress. Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени). Для того, чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать QR-код на чеке, выданном при покупке в «Пятёрочке», приложением AliExpress. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой один раз.

«Пятерочка» уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях, — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина. — Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: «Пятерочка» лидер российского ритейла, а AliExpress — одна из крупнейших интернет-платформ».

«Для нас сотрудничество с „Пятёрочкой“ будет первым опытом такого рода — и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи — Всемирного дня шоппинга 11 ноября», — отмечает Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России.

«Пятёрочка» активно задействует инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству известные в России и мире бренды и персонажей. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lays и Ольгой Бузовой.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» протестирует интернет-заказы продуктов.

Кроме того, недавно «Пятёрочка» открыла 13000-ый магазин.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
По каким причинам люди заказывают еду домой? Как ...
157
Почему качественное и надежное эквайринговое обор...
234
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
2047
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6691
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
4367
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1452

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» запускает акцию, в рамках которой покупатели универсамов смогут получить купон на скидку на AliExpress. Это первое партнерство лидеров российского ритейла и мирового e-commerce.

«Пятёрочка»

В период с 8 по 9 ноября все посетители универсамов «Пятёрочка», совершившие покупку в магазинах сети, получат чек с промокодом, который дает скидку при оформлении заказов на AliExpress. Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени). Для того, чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать QR-код на чеке, выданном при покупке в «Пятёрочке», приложением AliExpress. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой один раз.

«Пятерочка» уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях, — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина. — Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: «Пятерочка» лидер российского ритейла, а AliExpress — одна из крупнейших интернет-платформ».

«Для нас сотрудничество с „Пятёрочкой“ будет первым опытом такого рода — и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи — Всемирного дня шоппинга 11 ноября», — отмечает Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России.

«Пятёрочка» активно задействует инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству известные в России и мире бренды и персонажей. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lays и Ольгой Бузовой.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» протестирует интернет-заказы продуктов.

Кроме того, недавно «Пятёрочка» открыла 13000-ый магазин.

Retail.ru

«Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию«Пятерочка», AliExpress, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/155174/2019-03-25

Прямая трансляция