Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
26 ноября 2018, 11:42 2604 просмотра

Как технологии изменят ритейл в будущем?

В 2019 году традиционные магазины будут предлагать покупателям гораздо больше цифрового опыта, используя технологии, позволяющие клиентам быстрее находить товары и получать больше необходимой информации о продуктах, сообщается в исследовании IGD, на которое ссылается RTIH.

За последние 12 месяцев появились новые, более быстрые платежные системы. И исследования IGD показывают, что 85% британских покупателей хотели бы увидеть развитие новых технологий в традиционных и онлайн магазинах.

«Розничные магазины предлагают клиентам все более оригинальные способы покупок. Основным отличием традиционных магазинов от электронной коммерции является возможность подробно ознакомиться с товаром перед его покупкой. Это дает магазинам существенное преимущество перед онлайн-платформами. В последнее время магазины добавляют дополнительные услуги, чтобы использовать больше традиционных преимуществ в борьбе за покупателей», — говорит Тоби Пикард, руководитель отдела Insight, Innovation and Futures в IGD.

Пикард полагает, что в 2019 году ритейл станет еще более омниканаленым, технологизированным и персонализированым. Магазины и розничные сети будут доступны в мессенджерах, много где появятся сервисы, которые показывают товары в дополненной реальности, повысится комфортность традиционных магазинов, а доставка заказов станет еще более быстрой, чем на сегодняшний день.

«Покупки станут максимально доступными и вездесущими. Людям больше не нужно будет посещать интернет-магазин, чтобы выбрать, что они хотят купить. При просмотре фотографий в интернете, видеороликов или даже ТВ, они смогут просто добавлять продукты в корзину покупок. Подобные технологии в ближайшем будущем могут кардинально изменить представление о розничной торговле как продавцов, так и покупателей», - рассказывает Пикард.

Ранее сообщалось о том, что Walmart строит лабораторию ИИ в магазине.

Кроме того, Walmart открывает свой магазин без касс в ответ Amazon Go.

Станковская Виктория, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как технологии изменят ритейл в будущем?

В 2019 году традиционные магазины будут предлагать покупателям гораздо больше цифрового опыта, используя технологии, позволяющие клиентам быстрее находить товары и получать больше необходимой информации о продуктах, сообщается в исследовании IGD, на которое ссылается RTIH.

За последние 12 месяцев появились новые, более быстрые платежные системы. И исследования IGD показывают, что 85% британских покупателей хотели бы увидеть развитие новых технологий в традиционных и онлайн магазинах.

«Розничные магазины предлагают клиентам все более оригинальные способы покупок. Основным отличием традиционных магазинов от электронной коммерции является возможность подробно ознакомиться с товаром перед его покупкой. Это дает магазинам существенное преимущество перед онлайн-платформами. В последнее время магазины добавляют дополнительные услуги, чтобы использовать больше традиционных преимуществ в борьбе за покупателей», — говорит Тоби Пикард, руководитель отдела Insight, Innovation and Futures в IGD.

Пикард полагает, что в 2019 году ритейл станет еще более омниканаленым, технологизированным и персонализированым. Магазины и розничные сети будут доступны в мессенджерах, много где появятся сервисы, которые показывают товары в дополненной реальности, повысится комфортность традиционных магазинов, а доставка заказов станет еще более быстрой, чем на сегодняшний день.

«Покупки станут максимально доступными и вездесущими. Людям больше не нужно будет посещать интернет-магазин, чтобы выбрать, что они хотят купить. При просмотре фотографий в интернете, видеороликов или даже ТВ, они смогут просто добавлять продукты в корзину покупок. Подобные технологии в ближайшем будущем могут кардинально изменить представление о розничной торговле как продавцов, так и покупателей», - рассказывает Пикард.

Ранее сообщалось о том, что Walmart строит лабораторию ИИ в магазине.

Кроме того, Walmart открывает свой магазин без касс в ответ Amazon Go.

Станковская Виктория, Retail.ru

покупатели, исследование, онлайн-ритейлКак технологии изменят ритейл в будущем?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-tekhnologii-izmenyat-riteyl-v-budushchem/2018-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052