Исследования и рейтинги
16 ноября 2018, 17:11 3588 просмотров

Как цифровые технологии влияют на продажи в самых разных областях ритейла?

Развитие цифровых технологий не только позволяет совершенствоваться онлайн-ритейлу, но и влияет на образ жизни покупателей. Какие магазины будут пользоваться популярностью в будущем и что ждет розничную торговлю в целом?

Завершился второй день международной выставки торговой недвижимости — Mapic 2018 в Каннах. 

Согласно данным Forrester и Deloitte, $1,26 трлн всех продаж были совершены под влиянием цифровых технологий, что составляет 37,1% от общего объёма продаж ($3,39 трлн). Обычные онлайн-продажи составили 11,6% ($393, 8 млрд). По прогнозам аналитиков, к 2020 году под цифровым влиянием окажется более 50% всех продаж. Компаниям сегодня необходимо следить за дискуссиями в социальных сетях, потому что 78% покупателей принимают решение о покупке, полагаясь на опыт других пользователей. Начинать общение с покупателем нужно с анализа данных и предложения ближайшего магазина через смартфон. 

«Amazon тратит каждые $50 млн на подобные технологии, в то время как по всему миру аналогичные траты составляют около $1 млрд», — отметила Поли Барнфилд, генеральный директор компании Maybe.

Эксперты также рассказали, как с помощью технологий можно лучше узнать своего клиента. Например, изучить предпочтения покупателей через мобильное приложение в рамках программы лояльности: некоторые компании внедряют возможность загружать фотографии в wishlist и затем предлагают похожие товары. Другие эксперты предлагают использовать чат-боты, которые со временем превратятся в голосовых помощников.

Компания Hammerson разработала онлайн-маркетплейс, в котором более 70 ритейлеров разместили свои каталоги. Люди стали совершать покупки у любимых брендов онлайн, а затем забирать их в сервисах Click&Collect в реальных торговых центрах. Продажи от покупок, совершенных таким образом, за 4 месяца составили более 900 000 фунтов стерлингов. 

«Теперь мы сопровождаем наших покупателей на протяжении всего customer journey», — поделился Бастьен Леаль, директор по маркетингу и коммуникациям Hammerson во Франции.

Говоря о еде в торговых центрах, эксперты в сфере Food & Beverage обсудили главные тренды, меняющие гастрономический ландшафт. Среди них они выделили онлайн-доставку, которую отличает высокий трафик и низкие издержки. Также прогнозируется рост популярности dark stores — магазинов без покупателей по типу складов, в которых товары будут собирать профессиональные комплектовщики, а люди будут забирать покупки на входе или получать доставку на дом. Особую популярность будут завоевывать местные поставщики еды. 

«Сегодня стоит обратить внимание на мелкие локальные бренды. Местные компании ближе к людям, в этом их ценность. И при поглощении стоит грамотно комбинировать корпоративные и локальные модели», — заметил Mарио Бауэр, предприниматель и консультант, Vapiano. 

Лидерами рынка станут компании, которые выберут себе в партнеры локальные бренды: потребители предпочитают их международным сетям, так как они больше внимания уделяют местным и органическим блюдам. В этой связи можно прогнозировать развитие обманчивой локальности: сети будут мимикрировать под местные бренды для привлечения аудитории.

Эксперты Mapic 2018 сошлись в том, что торговые центры должны стать территорией полезного досуга и развлечений, выстроенной вокруг культуры и истории. Теперь это должна быть среда, где можно проводить много свободного времени без необходимости делать покупки. Самая желанная аудитория всех ритейлеров — миллениалы — проявляет минимум лояльности к брендам, и к их потребностям нужно адаптироваться. 

«Живя в условиях цифровой перегрузки, люди хотят установить связь с физическим местами, оставаясь при этом на связи друг с другом онлайн. Миллениалы хотят иметь эксклюзивный продукт и приобретать опыт, который можно было бы выложить в социальные сети. Вот почему их, например, интересует интерактивное искусство», — рассказала Глория Сиу, директор по аренде K11 Concepts (New World Group). 

В 2014 году в торговом центре K11 Art Mall проходила крупнейшая импрессионистская выставка, тогда в Шанхай на 3 месяца привезли 40 картин Клода Моне. 

«В этот период продажи в нашем торговом центре выросли на 40%, потому что люди еще оставались там, чтобы поесть и сделать покупки. В Азии торговые центры не исчезнут даже на фоне роста популярности интернет-шопинга: искусство и опыт просто становятся дополнительными причинами для похода в торговый центр. Мы показываем культуру в торговых центрах и заставляем людей жить искусством, создавая вокруг него бренд», — заключила Глория Сиу.

Почему синергия онлайн и офлайн каналов неизбежна, вы можете прочитать на нашем сайте.

Справочно: новость подготовлена по материалам ADG news

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
199
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
526
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как цифровые технологии влияют на продажи в самых разных областях ритейла?

Развитие цифровых технологий не только позволяет совершенствоваться онлайн-ритейлу, но и влияет на образ жизни покупателей. Какие магазины будут пользоваться популярностью в будущем и что ждет розничную торговлю в целом?

Завершился второй день международной выставки торговой недвижимости — Mapic 2018 в Каннах. 

Согласно данным Forrester и Deloitte, $1,26 трлн всех продаж были совершены под влиянием цифровых технологий, что составляет 37,1% от общего объёма продаж ($3,39 трлн). Обычные онлайн-продажи составили 11,6% ($393, 8 млрд). По прогнозам аналитиков, к 2020 году под цифровым влиянием окажется более 50% всех продаж. Компаниям сегодня необходимо следить за дискуссиями в социальных сетях, потому что 78% покупателей принимают решение о покупке, полагаясь на опыт других пользователей. Начинать общение с покупателем нужно с анализа данных и предложения ближайшего магазина через смартфон. 

«Amazon тратит каждые $50 млн на подобные технологии, в то время как по всему миру аналогичные траты составляют около $1 млрд», — отметила Поли Барнфилд, генеральный директор компании Maybe.

Эксперты также рассказали, как с помощью технологий можно лучше узнать своего клиента. Например, изучить предпочтения покупателей через мобильное приложение в рамках программы лояльности: некоторые компании внедряют возможность загружать фотографии в wishlist и затем предлагают похожие товары. Другие эксперты предлагают использовать чат-боты, которые со временем превратятся в голосовых помощников.

Компания Hammerson разработала онлайн-маркетплейс, в котором более 70 ритейлеров разместили свои каталоги. Люди стали совершать покупки у любимых брендов онлайн, а затем забирать их в сервисах Click&Collect в реальных торговых центрах. Продажи от покупок, совершенных таким образом, за 4 месяца составили более 900 000 фунтов стерлингов. 

«Теперь мы сопровождаем наших покупателей на протяжении всего customer journey», — поделился Бастьен Леаль, директор по маркетингу и коммуникациям Hammerson во Франции.

Говоря о еде в торговых центрах, эксперты в сфере Food & Beverage обсудили главные тренды, меняющие гастрономический ландшафт. Среди них они выделили онлайн-доставку, которую отличает высокий трафик и низкие издержки. Также прогнозируется рост популярности dark stores — магазинов без покупателей по типу складов, в которых товары будут собирать профессиональные комплектовщики, а люди будут забирать покупки на входе или получать доставку на дом. Особую популярность будут завоевывать местные поставщики еды. 

«Сегодня стоит обратить внимание на мелкие локальные бренды. Местные компании ближе к людям, в этом их ценность. И при поглощении стоит грамотно комбинировать корпоративные и локальные модели», — заметил Mарио Бауэр, предприниматель и консультант, Vapiano. 

Лидерами рынка станут компании, которые выберут себе в партнеры локальные бренды: потребители предпочитают их международным сетям, так как они больше внимания уделяют местным и органическим блюдам. В этой связи можно прогнозировать развитие обманчивой локальности: сети будут мимикрировать под местные бренды для привлечения аудитории.

Эксперты Mapic 2018 сошлись в том, что торговые центры должны стать территорией полезного досуга и развлечений, выстроенной вокруг культуры и истории. Теперь это должна быть среда, где можно проводить много свободного времени без необходимости делать покупки. Самая желанная аудитория всех ритейлеров — миллениалы — проявляет минимум лояльности к брендам, и к их потребностям нужно адаптироваться. 

«Живя в условиях цифровой перегрузки, люди хотят установить связь с физическим местами, оставаясь при этом на связи друг с другом онлайн. Миллениалы хотят иметь эксклюзивный продукт и приобретать опыт, который можно было бы выложить в социальные сети. Вот почему их, например, интересует интерактивное искусство», — рассказала Глория Сиу, директор по аренде K11 Concepts (New World Group). 

В 2014 году в торговом центре K11 Art Mall проходила крупнейшая импрессионистская выставка, тогда в Шанхай на 3 месяца привезли 40 картин Клода Моне. 

«В этот период продажи в нашем торговом центре выросли на 40%, потому что люди еще оставались там, чтобы поесть и сделать покупки. В Азии торговые центры не исчезнут даже на фоне роста популярности интернет-шопинга: искусство и опыт просто становятся дополнительными причинами для похода в торговый центр. Мы показываем культуру в торговых центрах и заставляем людей жить искусством, создавая вокруг него бренд», — заключила Глория Сиу.

Почему синергия онлайн и офлайн каналов неизбежна, вы можете прочитать на нашем сайте.

Справочно: новость подготовлена по материалам ADG news

Retail.ru

исследование, онлайн-ритейл, рынокКак цифровые технологии влияют на продажи в самых разных областях ритейла?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-tsifrovye-tekhnologii-vliyayut-na-prodazhi-v-samykh-raznykh-oblastyakh-riteyla/2018-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052