E-commerce. Маркетплейсы
15 ноября 2018, 13:53 3969 просмотров

Будущее розничной торговли: новый курс на О2О

Почему синергия онлайн и офлайн каналов неизбежна?

Онлайн работает быстро, но скучно. Современные технологии позволяют облегчить процесс совершения покупок, в то время как физические магазины — это все еще особая атмосфера и новый покупательский опыт, считают эксперты на MAPIC-2018.

Привнести лучшее из онлайна в офлайн стало возможным благодаря появлению форматов Click&Collect и омниканальности

Сегодня рынок создает принципиально новую среду. Роль торговых центров заключается в объединении реальных людей и онлайн-брендов. Торговые центры привлекают покупателей в магазины, что дает новую аудиторию онлайн-ритейлерам, и демонстрируют интернет-магазинам преимущества физической торговли. Торговые центры могли бы стать лидерами в формировании новых бизнес-моделей

Предлагая новые функции и превращаясь в общественные пространства (на крышах, внутри или на прилегающей территории), моллы становятся привлекательными не только для шопинга, но и, например, для коворкинга

Ключевым фактором выживания торговых центров является увеличение трафика в магазинах и зонах отдыха. Более того, моллам необходимо получать прибыль не только за счет арендаторов, а самим изобретать новые маркетинговые инструменты, создавать и продавать трафик. Сделать так, чтобы люди приходили в магазины — прямая обязанность и приоритет торговых центров. И одним из ключевых маркетинговых инструментов ближайших лет будет правильный таргетинг

На рынке наметилась следующая тенденция: новые бренды приходят из цифрового в традиционное ритейл-пространство. Почему?

По оценкам Unibail-Rodamco-Westfield, расходы на медиаподдержку новых онлайн-брендов порой достигают 40%, а отдача может быть всего 10%. Онлайн-бренды хотят повысить узнаваемость и сформировать вокруг себя сообщество, что возможно только после прихода в офлайн

Онлайн-ритейлеры понимают, что могут найти в традиционных магазинах новую аудиторию и увеличить клиентскую базу. После открытия офлайн-магазина веб-трафик интернет-ритейлеров растет на +52%, а у малых брендов — на все 85%

Ласси Toлонен, директор по продуктам и развитию, Clear Channel:

– В онлайн-ритейле цены ниже, однако здесь сложно создавать эмоции. Традиционные магазины — это реальное посещение реальными людьми, и поэтому это зона контакта с аудиторией. В офлайне гораздо эффективнее вырабатывается лояльность, и конкуренция носит более прозрачный характер.

Сандрин Гишар, директор по корпоративному развитию, La Redoute:

– Онлайн-шопинг повышает ожидания людей от посещения моллов. Сегодня моллы — это стиль жизни и консультации продавцов. Добавляя технологии и управляя онлайн-ресурсами с помощью офлайн-инструментов, моллы смогут создавать лучший клиентский опыт.

Ранее сообщалось, что петербургские ТРК за последнее время увеличили зону фуд-кортов   на 10-15%. Это связано с изменением психологии и поведения покупателей.

Справочно: новость подготовлена по материалам ADG news

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
193
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
563
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
262
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Будущее розничной торговли: новый курс на О2О

Почему синергия онлайн и офлайн каналов неизбежна?

Онлайн работает быстро, но скучно. Современные технологии позволяют облегчить процесс совершения покупок, в то время как физические магазины — это все еще особая атмосфера и новый покупательский опыт, считают эксперты на MAPIC-2018.

Привнести лучшее из онлайна в офлайн стало возможным благодаря появлению форматов Click&Collect и омниканальности

Сегодня рынок создает принципиально новую среду. Роль торговых центров заключается в объединении реальных людей и онлайн-брендов. Торговые центры привлекают покупателей в магазины, что дает новую аудиторию онлайн-ритейлерам, и демонстрируют интернет-магазинам преимущества физической торговли. Торговые центры могли бы стать лидерами в формировании новых бизнес-моделей

Предлагая новые функции и превращаясь в общественные пространства (на крышах, внутри или на прилегающей территории), моллы становятся привлекательными не только для шопинга, но и, например, для коворкинга

Ключевым фактором выживания торговых центров является увеличение трафика в магазинах и зонах отдыха. Более того, моллам необходимо получать прибыль не только за счет арендаторов, а самим изобретать новые маркетинговые инструменты, создавать и продавать трафик. Сделать так, чтобы люди приходили в магазины — прямая обязанность и приоритет торговых центров. И одним из ключевых маркетинговых инструментов ближайших лет будет правильный таргетинг

На рынке наметилась следующая тенденция: новые бренды приходят из цифрового в традиционное ритейл-пространство. Почему?

По оценкам Unibail-Rodamco-Westfield, расходы на медиаподдержку новых онлайн-брендов порой достигают 40%, а отдача может быть всего 10%. Онлайн-бренды хотят повысить узнаваемость и сформировать вокруг себя сообщество, что возможно только после прихода в офлайн

Онлайн-ритейлеры понимают, что могут найти в традиционных магазинах новую аудиторию и увеличить клиентскую базу. После открытия офлайн-магазина веб-трафик интернет-ритейлеров растет на +52%, а у малых брендов — на все 85%

Ласси Toлонен, директор по продуктам и развитию, Clear Channel:

– В онлайн-ритейле цены ниже, однако здесь сложно создавать эмоции. Традиционные магазины — это реальное посещение реальными людьми, и поэтому это зона контакта с аудиторией. В офлайне гораздо эффективнее вырабатывается лояльность, и конкуренция носит более прозрачный характер.

Сандрин Гишар, директор по корпоративному развитию, La Redoute:

– Онлайн-шопинг повышает ожидания людей от посещения моллов. Сегодня моллы — это стиль жизни и консультации продавцов. Добавляя технологии и управляя онлайн-ресурсами с помощью офлайн-инструментов, моллы смогут создавать лучший клиентский опыт.

Ранее сообщалось, что петербургские ТРК за последнее время увеличили зону фуд-кортов   на 10-15%. Это связано с изменением психологии и поведения покупателей.

Справочно: новость подготовлена по материалам ADG news

Retail.ru

онлайн-ритейл, тренд, рынокБудущее розничной торговли: новый курс на О2О
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/budushchee-roznichnoy-torgovli-novyy-kurs-na-o2o/2018-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052