E-commerce. Маркетплейсы
15 ноября 2018, 15:00 1752 просмотра

Число заказов на Tmall 11.11 выросло в 2 раза

Новая торговая площадка набирает популярность среди россиян – число заказов на День холостяков выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Согласно данным Tmall, количество заказов 11.11. 2018 выросло по сравнению с прошлым годом на 102%, сообщает РБК. Количество заказов у российских продавцов выросло на 76%.

В распродаже участвовало 386 категорий товаров, что в 1,2 раза больше, чем в прошлом году.

Самые активные покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и Казани. Наибольшим спросом у них пользовались детские товары, одежда и предметы домашнего обихода. Продажи российских брендов составили более 10%.

День холостяков – это китайский праздник, который празднуют 11 ноября. Традиционно в этот день китайские и присоединившиеся к ним компании проводят большие распродажи.

Ранее об итогах распродаж   на 11.11 рассказал маркетплейс Joom.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Число заказов на Tmall 11.11 выросло в 2 раза

Новая торговая площадка набирает популярность среди россиян – число заказов на День холостяков выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Согласно данным Tmall, количество заказов 11.11. 2018 выросло по сравнению с прошлым годом на 102%, сообщает РБК. Количество заказов у российских продавцов выросло на 76%.

В распродаже участвовало 386 категорий товаров, что в 1,2 раза больше, чем в прошлом году.

Самые активные покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и Казани. Наибольшим спросом у них пользовались детские товары, одежда и предметы домашнего обихода. Продажи российских брендов составили более 10%.

День холостяков – это китайский праздник, который празднуют 11 ноября. Традиционно в этот день китайские и присоединившиеся к ним компании проводят большие распродажи.

Ранее об итогах распродаж   на 11.11 рассказал маркетплейс Joom.

Retail.ru

онлайн-ритейл, tmallЧисло заказов на Tmall 11.11 выросло в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chislo-zakazov-na-tmall-11-11-vyroslo-v-2-raza/2018-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052