Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1785

Поделиться

Число заказов на Tmall 11.11 выросло в 2 раза

Новая торговая площадка набирает популярность среди россиян – число заказов на День холостяков выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Согласно данным , количество заказов 11.11. 2018 выросло по сравнению с прошлым годом на 102%, сообщает РБК. Количество заказов у российских продавцов выросло на 76%.

В распродаже участвовало 386 категорий товаров, что в 1,2 раза больше, чем в прошлом году.

Самые активные покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и Казани. Наибольшим спросом у них пользовались детские товары, одежда и предметы домашнего обихода. Продажи российских брендов составили более 10%.

День холостяков – это китайский праздник, который празднуют 11 ноября. Традиционно в этот день китайские и присоединившиеся к ним компании проводят большие распродажи.

Ранее об итогах распродаж   на 11.11 рассказал маркетплейс Joom.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами