E-commerce. Маркетплейсы
15 ноября 2018, 12:30 2540 просмотров

Joom подвел итоги Всемирного дня шопинга

Продажи на маркетплейсе Joom взлетели в день акции 11 ноября, приуроченной ко Всемирному дню шопинга.

Продажи на маркетплейсе выросли в два с половиной раза по сравнению с предыдущим годом. Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей сервиса в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

По итогам Всемирного дня шопинга в ТОП-10 регионов с наибольшим числом покупок на Joom вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Республика Татарстан.

Самым популярным предметом покупок россиян в день распродажи оказались спортивные часы-браслет. Хитами продаж 11.11 также стали ожерелье с кулоном и сменные лезвия-кассеты для женских бритв. В полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения достигла 2,5 тысяч в минуту.

По данным Joom, в результате акции общая сумма покупок на платформе в мире выросла в 3 раза по сравнению с обычным днем, при этом максимальный размер разового кэшбэка для одного пользователя составил 82,5 доллара США.

Ранее сообщалось, что за год 80% взрослых пользователей интернета хотя бы раз совершали покупку   в интернет-магазине.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Joom подвел итоги Всемирного дня шопинга

Продажи на маркетплейсе Joom взлетели в день акции 11 ноября, приуроченной ко Всемирному дню шопинга.

Продажи на маркетплейсе выросли в два с половиной раза по сравнению с предыдущим годом. Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей сервиса в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

По итогам Всемирного дня шопинга в ТОП-10 регионов с наибольшим числом покупок на Joom вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Республика Татарстан.

Самым популярным предметом покупок россиян в день распродажи оказались спортивные часы-браслет. Хитами продаж 11.11 также стали ожерелье с кулоном и сменные лезвия-кассеты для женских бритв. В полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения достигла 2,5 тысяч в минуту.

По данным Joom, в результате акции общая сумма покупок на платформе в мире выросла в 3 раза по сравнению с обычным днем, при этом максимальный размер разового кэшбэка для одного пользователя составил 82,5 доллара США.

Ранее сообщалось, что за год 80% взрослых пользователей интернета хотя бы раз совершали покупку   в интернет-магазине.

Retail.ru

исследование, онлайн-ритейлJoom подвел итоги Всемирного дня шопинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/joom-podvel-itogi-vsemirnogo-dnya-shopinga/2018-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052