FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 октября 2018, 19:25 3469 просмотров

«Пятерочка» протестирует интернет-заказы продуктов

Покупатели смогут или сами забирать заказ из магазина, или выбрать доставку на дом.

Сергей Гончаров, возглавляющий сеть «Пятерочка», заявил, что ритейлер в 2019 году проведет ряд экспериментов. Главный среди них – тестирование онлайн-заказа продуктов.

Предполагается проверить два варианта – в первом покупатель будет забирать сформированный заказ из магазина, а во втором доставка будет происходить из ближайших магазинов.

Кроме того, в магазинах будут устанавливаться пункты выдачи заказов интернет-магазинов.

Ранее сообщалось, что X5 снизит темпы открытия   новых магазинов в 2019 году.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Гончаров Сергей

Глава бизнес-направление маркетплейса в Ozon Экс-генеральный директор «Пятёрочки» ...

Далее
19387
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
197
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
170
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
445
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» протестирует интернет-заказы продуктов

Покупатели смогут или сами забирать заказ из магазина, или выбрать доставку на дом.

Сергей Гончаров, возглавляющий сеть «Пятерочка», заявил, что ритейлер в 2019 году проведет ряд экспериментов. Главный среди них – тестирование онлайн-заказа продуктов.

Предполагается проверить два варианта – в первом покупатель будет забирать сформированный заказ из магазина, а во втором доставка будет происходить из ближайших магазинов.

Кроме того, в магазинах будут устанавливаться пункты выдачи заказов интернет-магазинов.

Ранее сообщалось, что X5 снизит темпы открытия   новых магазинов в 2019 году.

Retail.ru

пятерочка, x5 retail group, онлайн-ритейл«Пятерочка» протестирует интернет-заказы продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-protestiruet-internet-zakazy-produktov/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052