Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 октября 2018, 13:49 5367 просмотров

Zarina обогнала всех

Бренд женской одежды Zarina стал внутренним лидером Melon Fashion Group по экспансии в 2018 году, открыв и релоцировав больше всех магазинов.

В следующем году, по планам группы, больше всех откроет Love Republic, о чем рассказал директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский   на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда».

Будет продолжена программа реновации розничной сети, стартовавшая в 2016 году, суть которой заключается в двух аспектах: увеличение торговой площади и улучшение локации внутри ТЦ. При этом кардинально меняется оформление магазинов в сторону концептуального дизайна, соответствующего характеру бренда.

«Были разработаны разные концепции и новый дизайн для каждого нашего формата - Zarina, Befree и Love Republic, - рассказывает Игорь Мальтинский. – В результате обновления, с начала запуска проекта, каждый бренд вырос с 2-3 раза».

В 2019 году группа планирует открыть или релоцировать на большие площади около 100 магазинов под всеми тремя брендами. Из них около 20% будут открыты по схеме франчайзинга, 80% останутся под собственным управлением.

Будет расширена география присутствия, в том числе, в городах с населением менее 500 тысяч. «Вот уже несколько лет при открытии мы осознано не смотрим в «паспорт» города, а ориентируемся на наличие качественных торговых центров в комбинации с достаточной покупательской способностью», - говорит Игорь Мальтинский.

Ранее сообщалось, что по сравнению с 2017 годом, Melon Fashion Group произвела в 2018 году в 5 раз больше   изделий на территории России.

Виктория Максимова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zarina обогнала всех

Бренд женской одежды Zarina стал внутренним лидером Melon Fashion Group по экспансии в 2018 году, открыв и релоцировав больше всех магазинов.

В следующем году, по планам группы, больше всех откроет Love Republic, о чем рассказал директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский   на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда».

Будет продолжена программа реновации розничной сети, стартовавшая в 2016 году, суть которой заключается в двух аспектах: увеличение торговой площади и улучшение локации внутри ТЦ. При этом кардинально меняется оформление магазинов в сторону концептуального дизайна, соответствующего характеру бренда.

«Были разработаны разные концепции и новый дизайн для каждого нашего формата - Zarina, Befree и Love Republic, - рассказывает Игорь Мальтинский. – В результате обновления, с начала запуска проекта, каждый бренд вырос с 2-3 раза».

В 2019 году группа планирует открыть или релоцировать на большие площади около 100 магазинов под всеми тремя брендами. Из них около 20% будут открыты по схеме франчайзинга, 80% останутся под собственным управлением.

Будет расширена география присутствия, в том числе, в городах с населением менее 500 тысяч. «Вот уже несколько лет при открытии мы осознано не смотрим в «паспорт» города, а ориентируемся на наличие качественных торговых центров в комбинации с достаточной покупательской способностью», - говорит Игорь Мальтинский.

Ранее сообщалось, что по сравнению с 2017 годом, Melon Fashion Group произвела в 2018 году в 5 раз больше   изделий на территории России.

Виктория Максимова, Retail.ru

zarina, развитие сетиZarina обогнала всех
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zarina-obognala-vsekh/2018-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052