E-commerce. Маркетплейсы
25 октября 2018, 12:25 2727 просмотров

Mail.ru создает новую платформу

Mail.ru планирует создать платформу, которая объединит онлайн- и офлайн-каналы коммерции и услуг.

Согласно сообщению представителей Mail.ru, речь идет о сервисах доставки еды и объявлений, пишут «Ведомости». Однако, помимо них, будут и другие сервисы.

– При поддержке UBS в качестве нашего стратегического консультанта мы рассмотрим различные варианты структурирования и финансирования, в том числе стратегические альянсы, партнерства и изменение структуры капитала, – сообщил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.

На реализацию проекта Mail.ru планирует привлечь 300-400 млн долларов от инвестора, сообщают источники. В последние годы Mail.ru активно вкладывается в проекты, связанные с онлайн-ритейлом и предоставлением услуг. Так, группа владеет сервисом заказа еды Delivery Club, сервисом объявлений «Юла», есть доли в сервисах заказа такси «Везет» и «Ситимобил».

Ранее Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.ru Group объявили в ходе ВЭФ-2018 о создании совместного предприятия.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
347
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
381
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
708
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mail.ru создает новую платформу

Mail.ru планирует создать платформу, которая объединит онлайн- и офлайн-каналы коммерции и услуг.

Согласно сообщению представителей Mail.ru, речь идет о сервисах доставки еды и объявлений, пишут «Ведомости». Однако, помимо них, будут и другие сервисы.

– При поддержке UBS в качестве нашего стратегического консультанта мы рассмотрим различные варианты структурирования и финансирования, в том числе стратегические альянсы, партнерства и изменение структуры капитала, – сообщил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.

На реализацию проекта Mail.ru планирует привлечь 300-400 млн долларов от инвестора, сообщают источники. В последние годы Mail.ru активно вкладывается в проекты, связанные с онлайн-ритейлом и предоставлением услуг. Так, группа владеет сервисом заказа еды Delivery Club, сервисом объявлений «Юла», есть доли в сервисах заказа такси «Везет» и «Ситимобил».

Ранее Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.ru Group объявили в ходе ВЭФ-2018 о создании совместного предприятия.

Retail.ru

mail.ru, онлайн-ритейлMail.ru создает новую платформу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mail-ru-sozdaet-novuyu-platformu/2018-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052