Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис DocDoc выпустил умные часы
Телемедицинский сервис DocDoc, 80% которого принадлежит Сбербанку, выпустил в продажу умные часы для детей и пожилых людей.
Гаджет предназначен для нуждающихся в связи с врачом – пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и так далее, пишет «Ъ». Умные часы позволяют провести онлайн-консультацию с врачом, вызвать «скорую помощь». В дальнейшем планируется добавить функции напоминания о приеме лекарств, соблюдении режима активности, а также возможность передачи врачу показателей здоровья владельца.
Через год сервис планирует занять в нише умных часов для людей старшего возраста 70% рынка, а в сегменте детских часов – 40%. Согласно расчетам, в 2019 году будет продано 20-30 тысяч устройств.
Директор по стратегическому развитию «Марвел-Дистрибуции» Михаил Фечин считает, что DocDoc вряд ли сможет выполнить свои планы. По мнению эксперта, в сегменте детских часов у компании нет сильных брендов, а пожилые люди «неохотно участвуют в формировании трендов на рынке потребительской электроники».
Ранее сообщалось, что самым популярным брендом в категории носимой электроники стал Xiaomi, на эти часы и браслеты пришлось 32% кликов. На втором месте – Amazfit (13%), а на третьем – Apple (9%).

Какие инженерные и программные разработки востребованы ритейлом сегодня.