Техника, электроника, сотовый ритейл
25 октября 2018, 11:53 1242 просмотра

Сервис DocDoc выпустил умные часы

Телемедицинский сервис DocDoc, 80% которого принадлежит Сбербанку, выпустил в продажу умные часы для детей и пожилых людей.

Врач

Гаджет предназначен для нуждающихся в связи с врачом – пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и так далее, пишет «Ъ». Умные часы позволяют провести онлайн-консультацию с врачом, вызвать «скорую помощь». В дальнейшем планируется добавить функции напоминания о приеме лекарств, соблюдении режима активности, а также возможность передачи врачу показателей здоровья владельца.

Через год сервис планирует занять в нише умных часов для людей старшего возраста 70% рынка, а в сегменте детских часов – 40%. Согласно расчетам, в 2019 году будет продано 20-30 тысяч устройств.

Директор по стратегическому развитию «Марвел-Дистрибуции» Михаил Фечин   считает, что DocDoc вряд ли сможет выполнить свои планы. По мнению эксперта, в сегменте детских часов у компании нет сильных брендов, а пожилые люди «неохотно участвуют в формировании трендов на рынке потребительской электроники».

Ранее сообщалось, что самым популярным брендом   в категории носимой электроники стал Xiaomi, на эти часы и браслеты пришлось 32% кликов. На втором месте – Amazfit (13%), а на третьем – Apple (9%).

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Телемедицинский сервис DocDoc, 80% которого принадлежит Сбербанку, выпустил в продажу умные часы для детей и пожилых людей.

Врач

Гаджет предназначен для нуждающихся в связи с врачом – пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и так далее, пишет «Ъ». Умные часы позволяют провести онлайн-консультацию с врачом, вызвать «скорую помощь». В дальнейшем планируется добавить функции напоминания о приеме лекарств, соблюдении режима активности, а также возможность передачи врачу показателей здоровья владельца.

Через год сервис планирует занять в нише умных часов для людей старшего возраста 70% рынка, а в сегменте детских часов – 40%. Согласно расчетам, в 2019 году будет продано 20-30 тысяч устройств.

Директор по стратегическому развитию «Марвел-Дистрибуции» Михаил Фечин   считает, что DocDoc вряд ли сможет выполнить свои планы. По мнению эксперта, в сегменте детских часов у компании нет сильных брендов, а пожилые люди «неохотно участвуют в формировании трендов на рынке потребительской электроники».

Ранее сообщалось, что самым популярным брендом   в категории носимой электроники стал Xiaomi, на эти часы и браслеты пришлось 32% кликов. На втором месте – Amazfit (13%), а на третьем – Apple (9%).

Retail.ru

Сервис DocDoc выпустил умные часы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сервис DocDoc выпустил умные часы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servis-docdoc-vypustil-umnye-chasy/2021-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052