FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 октября 2018, 12:10 4185 просмотров

Магазин-лаборатория расширит воронку инноваций Х5

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий. Лаборатория находится в Центральном административном округе Москвы в одном здании с магазином «Пятерочка».

Фабрисио Гранжа, директор по информационным технологиям X5 Retail Group:

«Быстрый и эффективный поиск лучших технический решений — задача, для которой мы создали магазин-лабораторию. Она оборудована всем необходимым, чтобы сотрудники могли быстро „выложить“ инновации на полку в торговом зале. В рамках действующего магазина мы не только проверяем совместимость технологии с ИТ-инфраструктурой Х5, но и оцениваем впечатления клиентов. Это важно, ведь мы работаем для удобства наших покупателей. Технологии, доказавшие свою эффективность в магазине-лаборатории, легко переходят в пилотную зону — следующий этап оценки новых решений».

Сегодня сотрудники лаборатории тестируют в торговом зале технологии электронных ценников, видеоаналитики, умных полок, цифровых информационных панелей и сценарии самостоятельного сканирования и оплаты покупок.

После тестирования в магазине-лаборатории новые технологии будут пилотировать в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». На этом этапе специалисты Х5 оценят их экономическую эффективность, например, влияние на увеличение продаж или на сокращение затрат. В зависимости от результатов будут приниматься решения о тиражировании на все магазины в составе торговых сетей.

Ранее сообщалось о том, что X5 перевезла более 500 тысяч паллет сборных грузов за два года.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Гранжа Фабрисио

Экс-директор по информационным технологиям, X5 Retail Group.

Далее
1743
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазин-лаборатория расширит воронку инноваций Х5

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий. Лаборатория находится в Центральном административном округе Москвы в одном здании с магазином «Пятерочка».

Фабрисио Гранжа, директор по информационным технологиям X5 Retail Group:

«Быстрый и эффективный поиск лучших технический решений — задача, для которой мы создали магазин-лабораторию. Она оборудована всем необходимым, чтобы сотрудники могли быстро „выложить“ инновации на полку в торговом зале. В рамках действующего магазина мы не только проверяем совместимость технологии с ИТ-инфраструктурой Х5, но и оцениваем впечатления клиентов. Это важно, ведь мы работаем для удобства наших покупателей. Технологии, доказавшие свою эффективность в магазине-лаборатории, легко переходят в пилотную зону — следующий этап оценки новых решений».

Сегодня сотрудники лаборатории тестируют в торговом зале технологии электронных ценников, видеоаналитики, умных полок, цифровых информационных панелей и сценарии самостоятельного сканирования и оплаты покупок.

После тестирования в магазине-лаборатории новые технологии будут пилотировать в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». На этом этапе специалисты Х5 оценят их экономическую эффективность, например, влияние на увеличение продаж или на сокращение затрат. В зависимости от результатов будут приниматься решения о тиражировании на все магазины в составе торговых сетей.

Ранее сообщалось о том, что X5 перевезла более 500 тысяч паллет сборных грузов за два года.

Retail.ru

х5 retail group, развитие сетиМагазин-лаборатория расширит воронку инноваций Х5
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magazin-laboratoriya-rasshirit-voronku-innovatsiy-kh5/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052