Анализ больших данных помогает сотовому оператору избежать нецелевых трат на рекламу и определить географические «точки роста», рассказал Максим Сагиб, директор e-commerce TELE2 на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.
E-commerce в компании направлен на привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы, поэтому показы рекламы существующим клиентам не эффективны. Анализ больших данных позволяет «Теле2» экономить рекламный бюджет и точно таргетировать свои рекламные сообщения.
Также Big Data помогает определять точки роста в плане географии и выявлять те локации, где продукты компании хорошо продаются в розничных точках, а онлайн-продажи на низком уровне. Кроме этого, история с большими данными помогает компании развивать доставку — определять востребованность тех или иных способов доставки в различные регионы.
«Сращивание Big Data банка и телеком-операторов — хорошая история. Банки знают, как человек тратит деньги, откуда их получает, а операторы знают все остальное — с кем общается, куда ходит, где живет. Если вы знаете данные о клиенте со стороны банка и данные со стороны оператора, вы по сути знаете о человеке практически все», — отметил Максим Сагиб.
Ранее сообщалось, что «Теле2» установил первый автомат для продажи сим-карт, а базе инфраструктуры оператора был запущен «Тинькофф Мобайл».
Яна Морозова, Retail.ru