Техника, электроника. Сотовый ритейл
1 октября 2018, 08:57 2389 просмотров

Как «Теле2» повышает эффективность ведения бизнеса?

Анализ больших данных помогает сотовому оператору избежать нецелевых трат на рекламу и определить географические «точки роста», рассказал Максим Сагиб, директор e-commerce TELE2 на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.

E-commerce в компании направлен на привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы, поэтому показы рекламы существующим клиентам не эффективны. Анализ больших данных позволяет «Теле2» экономить рекламный бюджет и точно таргетировать свои рекламные сообщения.

Также Big Data помогает определять точки роста в плане географии и выявлять те локации, где продукты компании хорошо продаются в розничных точках, а онлайн-продажи на низком уровне. Кроме этого, история с большими данными помогает компании развивать доставку — определять востребованность тех или иных способов доставки в различные регионы.

«Сращивание Big Data банка и телеком-операторов — хорошая история. Банки знают, как человек тратит деньги, откуда их получает, а операторы знают все остальное — с кем общается, куда ходит, где живет. Если вы знаете данные о клиенте со стороны банка и данные со стороны оператора, вы по сути знаете о человеке практически все», — отметил Максим Сагиб.

Ранее сообщалось, что «Теле2» установил первый автомат для продажи сим-карт, а базе инфраструктуры оператора был запущен «Тинькофф Мобайл».

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как «Теле2» повышает эффективность ведения бизнеса?

Анализ больших данных помогает сотовому оператору избежать нецелевых трат на рекламу и определить географические «точки роста», рассказал Максим Сагиб, директор e-commerce TELE2 на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.

E-commerce в компании направлен на привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы, поэтому показы рекламы существующим клиентам не эффективны. Анализ больших данных позволяет «Теле2» экономить рекламный бюджет и точно таргетировать свои рекламные сообщения.

Также Big Data помогает определять точки роста в плане географии и выявлять те локации, где продукты компании хорошо продаются в розничных точках, а онлайн-продажи на низком уровне. Кроме этого, история с большими данными помогает компании развивать доставку — определять востребованность тех или иных способов доставки в различные регионы.

«Сращивание Big Data банка и телеком-операторов — хорошая история. Банки знают, как человек тратит деньги, откуда их получает, а операторы знают все остальное — с кем общается, куда ходит, где живет. Если вы знаете данные о клиенте со стороны банка и данные со стороны оператора, вы по сути знаете о человеке практически все», — отметил Максим Сагиб.

Ранее сообщалось, что «Теле2» установил первый автомат для продажи сим-карт, а базе инфраструктуры оператора был запущен «Тинькофф Мобайл».

Яна Морозова, Retail.ru

теле2, развитие сети, bigdataКак «Теле2» повышает эффективность ведения бизнеса?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-tele2-povyshaet-effektivnost-vedeniya-biznesa/2018-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052