E-commerce. Маркетплейсы
1 октября 2018, 08:41 3559 просмотров

Маркетплейс «Беру!» может вырасти в десятки раз в 2019 году

Прогнозами по развитию совместного проекта «Яндекса» и «Сбербанка» поделился Борис Искрицкий, руководитель отдела развития бизнеса, Яндекс. Маркет на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.

Сегодня «Беру!» тестирует работу через постаматы в отделениях банка, обсуждает интеграцию со «Сбербанк-онлайн» и подключение к программе лояльности — «Спасибо». Такие меры позволят отстроиться от конкурентов и вырасти в десятки раз по всем показателям в 2019 году.

«Проект успешен. Я не хочу называть имена конкурентов, но за полгода работы мы обогнали несколько маркетплейсов по количеству заказов и по аудитории, да и в принципе по остальным показателям, которые были заложены», — отмечает Борис Искрицкий.

В будущем модель работы маркетплейса может расшириться: компания рассматривает использование дропшиппинга и кросс-докинга, взамен модели работы через склад «Беру!». Кроме этого, в конце осени 2018 года запустится реклама проекта на телевидении, наряду с уже запущенной рекламной поддержкой в интернете.

За полгода «Беру!» вырос до 2,5 тыс. заказов в день по 600 категориям, к проекту присоединилось около 400 партнеров, которые предоставляют свои товары на ответственное хранение на склад компании, которая размещает их на сайте проекта, осуществляет их продажу и доставку.

«Данный проект — это с одной стороны банк, а с другой — IT-компания, у которой не было офлайн-истории, но была онлайн. Мы „соединяем“ те части, которые традиционному ритейлу не очень присуще», — объясняет Борис Искрицкий.

Ранее сообщалось о том, что на маркетплейсе «Беру» появился раздел с продуктами питания.

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
357
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
307
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
871
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1100
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетплейс «Беру!» может вырасти в десятки раз в 2019 году

Прогнозами по развитию совместного проекта «Яндекса» и «Сбербанка» поделился Борис Искрицкий, руководитель отдела развития бизнеса, Яндекс. Маркет на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.

Сегодня «Беру!» тестирует работу через постаматы в отделениях банка, обсуждает интеграцию со «Сбербанк-онлайн» и подключение к программе лояльности — «Спасибо». Такие меры позволят отстроиться от конкурентов и вырасти в десятки раз по всем показателям в 2019 году.

«Проект успешен. Я не хочу называть имена конкурентов, но за полгода работы мы обогнали несколько маркетплейсов по количеству заказов и по аудитории, да и в принципе по остальным показателям, которые были заложены», — отмечает Борис Искрицкий.

В будущем модель работы маркетплейса может расшириться: компания рассматривает использование дропшиппинга и кросс-докинга, взамен модели работы через склад «Беру!». Кроме этого, в конце осени 2018 года запустится реклама проекта на телевидении, наряду с уже запущенной рекламной поддержкой в интернете.

За полгода «Беру!» вырос до 2,5 тыс. заказов в день по 600 категориям, к проекту присоединилось около 400 партнеров, которые предоставляют свои товары на ответственное хранение на склад компании, которая размещает их на сайте проекта, осуществляет их продажу и доставку.

«Данный проект — это с одной стороны банк, а с другой — IT-компания, у которой не было офлайн-истории, но была онлайн. Мы „соединяем“ те части, которые традиционному ритейлу не очень присуще», — объясняет Борис Искрицкий.

Ранее сообщалось о том, что на маркетплейсе «Беру» появился раздел с продуктами питания.

Яна Морозова, Retail.ru

развитие сетиМаркетплейс «Беру!» может вырасти в десятки раз в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleys-beru-mozhet-vyrasti-v-desyatki-raz-v-2019-godu/2018-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052