Техника, электроника, сотовый ритейл
1 октября 2018, 08:57 1607 просмотров

Как «Теле2» повышает эффективность ведения бизнеса?

Анализ больших данных помогает сотовому оператору избежать нецелевых трат на рекламу и определить географические «точки роста», рассказал Максим Сагиб, директор e-commerce TELE2 на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.

«Теле2»

E-commerce в компании направлен на привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы, поэтому показы рекламы существующим клиентам не эффективны. Анализ больших данных позволяет «Теле2» экономить рекламный бюджет и точно таргетировать свои рекламные сообщения.

Также Big Data помогает определять точки роста в плане географии и выявлять те локации, где продукты компании хорошо продаются в розничных точках, а онлайн-продажи на низком уровне. Кроме этого, история с большими данными помогает компании развивать доставку — определять востребованность тех или иных способов доставки в различные регионы.

«Сращивание Big Data банка и телеком-операторов — хорошая история. Банки знают, как человек тратит деньги, откуда их получает, а операторы знают все остальное — с кем общается, куда ходит, где живет. Если вы знаете данные о клиенте со стороны банка и данные со стороны оператора, вы по сути знаете о человеке практически все», — отметил Максим Сагиб.

Ранее сообщалось, что «Теле2» установил первый автомат для продажи сим-карт, а базе инфраструктуры оператора был запущен «Тинькофф Мобайл».

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Анализ больших данных помогает сотовому оператору избежать нецелевых трат на рекламу и определить географические «точки роста», рассказал Максим Сагиб, директор e-commerce TELE2 на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.

«Теле2»

E-commerce в компании направлен на привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы, поэтому показы рекламы существующим клиентам не эффективны. Анализ больших данных позволяет «Теле2» экономить рекламный бюджет и точно таргетировать свои рекламные сообщения.

Также Big Data помогает определять точки роста в плане географии и выявлять те локации, где продукты компании хорошо продаются в розничных точках, а онлайн-продажи на низком уровне. Кроме этого, история с большими данными помогает компании развивать доставку — определять востребованность тех или иных способов доставки в различные регионы.

«Сращивание Big Data банка и телеком-операторов — хорошая история. Банки знают, как человек тратит деньги, откуда их получает, а операторы знают все остальное — с кем общается, куда ходит, где живет. Если вы знаете данные о клиенте со стороны банка и данные со стороны оператора, вы по сути знаете о человеке практически все», — отметил Максим Сагиб.

Ранее сообщалось, что «Теле2» установил первый автомат для продажи сим-карт, а базе инфраструктуры оператора был запущен «Тинькофф Мобайл».

Яна Морозова, Retail.ru

Как «Теле2» повышает эффективность ведения бизнеса?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как «Теле2» повышает эффективность ведения бизнеса?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-tele2-povyshaet-effektivnost-vedeniya-biznesa/2020-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052