Крупные мировые ритейлеры
30 сентября 2018, 10:13 1747 просмотров

Дайджест: самое интересное за неделю

СТМ

«Спортмастер» запускает новую торговую сеть. В новой сети будут продаваться товары собственной торговой марки «Спортмастера» Demix. Сергей Агибалов, управляющий делами «Спортмастера», пояснил, что продажи Demix в натуральном выражении превысили продажи Nike и Adidas, вместе взятых. На Demix приходится примерно 5% ассортимента (2200 товаров) «Спортмастера», в основном в низком ценовом сегменте. В монобрендовых магазинах потребуется расширение ассортимента до 3500 наименований.

Лучшие из лучших

Стали известны имена лучших топ-менеджеров России. Среди генеральных директоров первое место занял Владимир Чирахов, возглавляющий ГК «Детский мир». Лучшим финансовым директором стал представитель «М.Видео» Екатерина Соколова. Среди коммерческих директоров первое место заняла Мария Давыдова из ГК «Детский мир». Сергей Сергеев из «М.Видео» стал лучшим директором по ИТ. Первое место среди директоров по персоналу заняла Анастасия Ярошевская из ГК «Детский мир». Первым среди директоров по маркетингу стал представитель «Азбуки вкуса» Галина Ящук. Среди директоров по связям с общественностью лучшей стала Мария Курносова из «Ашана». Первое место среди директоров по логистике заняла Вера Эмрот из «Ашана». Лучшим директором по отношениям с органами госвласти стал Тагир Калимуллин из «М.Видео». Среди директоров по правовым вопросам первым стал Сергей Беллевич из ГК «Детский мир».

Новости "Магнита"

Совет директоров «Магнита» утвердил стратегию трансформации компании. В сообщении «Магнита» указывается, что фармдистрибьютор «СИА групп» Александра Винокурова может быть куплен на «наилучших возможных условиях для ритейлера». Отмечается, что «совет директоров поддерживает стратегию общества по дальнейшему развитию таких бизнес направлений и полагает, что в результате такого приобретения могут быть достигнуты преимущества и эффект синергии, как показывает анализ сделки и других возможных вариантов, подготовленный менеджментом и международным финансовым консультантом...». В сообщении также указано, что капитальные затраты «Магнита», запланированные на конец 2018 года, составят 55 млрд рублей. По итогам текущего года ритейлер планирует открыть 1,5 тысячи магазинов формата «у дома», 700 магазинов косметики, 20 супермаркетов. Кроме того, 1,2 тысячи магазинов будут обновлены.

«Магнит» откажется от гипермаркетов. Самые серьезные перемены произойдут с гипермаркетами – «Магнит» не будет открывать новых, а существующие переделает в супермаркеты «Семейный+». Это будут магазины площадью 1500-3000 кв. м, на остальной площади бывших гипермаркетов будут предоставляться дополнительные услуги.

Фальсификат

Россельхознадзор обнаружил фальсификат в молочной продукции. Управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям выявлена фальсификация молочной продукции растительными жирами. Так, Национальным центром безопасности продукции водного промысла и аквакультуры (ФГБУ «НЦБРП») выявлено   несоответствие в масле сладко-сливочном, массовая доля жира 82,5 %, изготовитель ООО «Кварта» (г. Москва), – наличие растительных жиров.

Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
251
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
506
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
333
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
573
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: самое интересное за неделюСТМ

«Спортмастер» запускает новую торговую сеть. В новой сети будут продаваться товары собственной торговой марки «Спортмастера» Demix. Сергей Агибалов, управляющий делами «Спортмастера», пояснил, что продажи Demix в натуральном выражении превысили продажи Nike и Adidas, вместе взятых. На Demix приходится примерно 5% ассортимента (2200 товаров) «Спортмастера», в основном в низком ценовом сегменте. В монобрендовых магазинах потребуется расширение ассортимента до 3500 наименований.

Лучшие из лучших

Стали известны имена лучших топ-менеджеров России. Среди генеральных директоров первое место занял Владимир Чирахов, возглавляющий ГК «Детский мир». Лучшим финансовым директором стал представитель «М.Видео» Екатерина Соколова. Среди коммерческих директоров первое место заняла Мария Давыдова из ГК «Детский мир». Сергей Сергеев из «М.Видео» стал лучшим директором по ИТ. Первое место среди директоров по персоналу заняла Анастасия Ярошевская из ГК «Детский мир». Первым среди директоров по маркетингу стал представитель «Азбуки вкуса» Галина Ящук. Среди директоров по связям с общественностью лучшей стала Мария Курносова из «Ашана». Первое место среди директоров по логистике заняла Вера Эмрот из «Ашана». Лучшим директором по отношениям с органами госвласти стал Тагир Калимуллин из «М.Видео». Среди директоров по правовым вопросам первым стал Сергей Беллевич из ГК «Детский мир».

Новости "Магнита"

Совет директоров «Магнита» утвердил стратегию трансформации компании. В сообщении «Магнита» указывается, что фармдистрибьютор «СИА групп» Александра Винокурова может быть куплен на «наилучших возможных условиях для ритейлера». Отмечается, что «совет директоров поддерживает стратегию общества по дальнейшему развитию таких бизнес направлений и полагает, что в результате такого приобретения могут быть достигнуты преимущества и эффект синергии, как показывает анализ сделки и других возможных вариантов, подготовленный менеджментом и международным финансовым консультантом...». В сообщении также указано, что капитальные затраты «Магнита», запланированные на конец 2018 года, составят 55 млрд рублей. По итогам текущего года ритейлер планирует открыть 1,5 тысячи магазинов формата «у дома», 700 магазинов косметики, 20 супермаркетов. Кроме того, 1,2 тысячи магазинов будут обновлены.

«Магнит» откажется от гипермаркетов. Самые серьезные перемены произойдут с гипермаркетами – «Магнит» не будет открывать новых, а существующие переделает в супермаркеты «Семейный+». Это будут магазины площадью 1500-3000 кв. м, на остальной площади бывших гипермаркетов будут предоставляться дополнительные услуги.

Фальсификат

Россельхознадзор обнаружил фальсификат в молочной продукции. Управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям выявлена фальсификация молочной продукции растительными жирами. Так, Национальным центром безопасности продукции водного промысла и аквакультуры (ФГБУ «НЦБРП») выявлено   несоответствие в масле сладко-сливочном, массовая доля жира 82,5 %, изготовитель ООО «Кварта» (г. Москва), – наличие растительных жиров.

дайджестДайджест: самое интересное за неделю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-samoe-interesnoe-za-nedelyu-153965/2018-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052